Новости Республики Коми | Комиинформ

Шок-квитанции: жителям Корткероса разъяснили, как избежать корректировок

Шок-квитанции: жителям Корткероса разъяснили, как избежать корректировок
Шок-квитанции: жителям Корткероса разъяснили, как избежать корректировок
logo
Шок-квитанции: жителям Корткероса разъяснили, как избежать корректировок
Фото Якова Шлегеля

Жители Корткероса получили огромные счета за коммуналку. Сигнал поступил на портал "Активный регион". 

"Найдите управу на этих монополистов коммунальщиков. Получили квитанцию за отопление от КТК, чуть инфаркт не случился у родителей. Думали, что ошибка какая-то. В КТК объяснили, что по всему Корткеросу такие квитанции пришли. У кого-то меньше - до 6 тысяч, у кого-то больше, а у нас почти 20 тыс.  Говорят, что корректировку делали", - пишут жители, не понимая, из чего складываются суммы.

Служба РК строительного и технического надзора Коми в ответе сообщила, что в случае оснащения многоквартирного дома общедомовым прибором учета тепловой энергии и при способе оплаты потребителями за коммунальную услугу по отоплению в течение календарного года равными платежами жилищным законодательством предусмотрено выполнение корректировки за указанную услугу. Данная корректировка производится один раз в год.

Вместе с тем, чтобы избежать корректировок, собственники на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома могут принять решение об оплате за коммунальную услугу по отоплению в течение отопительного периода, исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии.

В ведомстве подчеркнули, что в ходе проведенных проверок по обращениям граждан Корткеросского района по вопросу определения размера корректировки по отоплению нарушений не выявлено.

В администрация Корткероса заявили, что на все обращения граждан в Филиал КТК по факту корректировки счетов в письменном виде дается обоснование с приложением расчетов и иных запрашиваемых документов. Разъяснению подлежит каждое обращение.

***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.

Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.

Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".

***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.

***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.

  Ключевые слова: ЖКУ, коммуналка