Жители Корткероса получили огромные счета за коммуналку. Сигнал поступил на портал "Активный регион".
"Найдите управу на этих монополистов коммунальщиков. Получили квитанцию за отопление от КТК, чуть инфаркт не случился у родителей. Думали, что ошибка какая-то. В КТК объяснили, что по всему Корткеросу такие квитанции пришли. У кого-то меньше - до 6 тысяч, у кого-то больше, а у нас почти 20 тыс. Говорят, что корректировку делали", - пишут жители, не понимая, из чего складываются суммы.
Служба РК строительного и технического надзора Коми в ответе сообщила, что в случае оснащения многоквартирного дома общедомовым прибором учета тепловой энергии и при способе оплаты потребителями за коммунальную услугу по отоплению в течение календарного года равными платежами жилищным законодательством предусмотрено выполнение корректировки за указанную услугу. Данная корректировка производится один раз в год.
Вместе с тем, чтобы избежать корректировок, собственники на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома могут принять решение об оплате за коммунальную услугу по отоплению в течение отопительного периода, исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии.
В ведомстве подчеркнули, что в ходе проведенных проверок по обращениям граждан Корткеросского района по вопросу определения размера корректировки по отоплению нарушений не выявлено.
В администрация Корткероса заявили, что на все обращения граждан в Филиал КТК по факту корректировки счетов в письменном виде дается обоснование с приложением расчетов и иных запрашиваемых документов. Разъяснению подлежит каждое обращение.
***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.
Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.
Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".
***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.
***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.