Новости Республики Коми | Комиинформ

За восемь месяцев использования системы "Инцидент менеджмент" в Коми поступило более 5 тысяч сигналов от граждан

За восемь месяцев использования системы "Инцидент менеджмент" в Коми поступило более 5 тысяч сигналов от граждан
За восемь месяцев использования системы "Инцидент менеджмент" в Коми поступило более 5 тысяч сигналов от граждан
logo
За восемь месяцев использования системы "Инцидент менеджмент" в Коми поступило более 5 тысяч сигналов от граждан
Фото из архива ИА "Комиинформ"

С 1 июня на эжвинских дачах начнет курсировать дополнительный автобус. Разъяснение сыктывкарке Марине Филипповой о дачных автобусах дала через социальную сеть администрация Эжвинского района, используя систему "Инцидент менеджмент".

Вопрос о том, как добраться до дачных обществ "Кедр" и "Полюс" под новостью о расписании автобусов, оставила в виде комментария во "ВКонтакте" сыктывкарка М. Филиппова. Там же женщине ответила представитель администрации Эжвинского района.

"С 1 июня 2019 года будет запущен дополнительный автобус по маршруту 11 К “Кедр – Полюс”, который будет курсировать от дачного общества "Мотор" до обществ “Кедр” и “Полюс”. С расписанием можно ознакомиться на сайте Эжвинской администрации", - такой комментарий оставила районная администрация.

Администрация Эжвинского района Сыктывкара, как и все мэрии городов и районов Коми, а также министерства и ведомства, начали работать с вопросами и жалобами населения в социальных сетях. С октября 2018 года они используют для этого систему "Инцидент менеджмент", пояснили "Комиинформу" в Администрации Главы Республики Коми.

"Инцидент менеджмент" выявляет проблематику в социальных сетях, а органы власти обязаны отвечать в виде комментариев на сигналы от граждан. Ответы могут быть как о решении проблемы или планах по ее решению, так и в виде разъяснения (например, куда обратиться, чтобы получить справку или т.п.).

"За 8 месяцев использования системы "Инцидент менеджмент" по Республике Коми поступило более 5 тысяч сигналов от граждан – так называемых "инцидентов". В этой работе задействованы все органы власти. Недавно к этой работе присоединился Региональный оператор по обращению с ТКО, который также отвечает на вопросы граждан в соцсетях", - рассказали "Комиинформу" в Администрации Главы Коми.

Больше всего жителей Коми волнуют проблемы в области благоустройства, ЖКХ и содержания дорог. Наиболее активно граждане жалуются в социальной сети "ВКонтакте", наименее популярны Instagram и Twitter. Больше всего "инцидентов" - от жителей Сыктывкара, Воркуты и Усинска.

Система "Инцидент-менеджмент" запущена и работает по всей России. Ранее о ней писал "РБК".