В апреле жители республики 42 раза обращались за консультацией о защите прав потребителей на горячую линию Роспотребнадзора РК. Ведомство подвело итоги месяца.
Согласно отчету, в подавляющем большинстве случаев обращения касались товаров ненадлежащего качества. Кроме того, расторжения договора купли-продажи, выполнении работ с недостатками, нарушений сроков выполнения работ, порядка обмена товара, сроках его ремонта и проведения экспертизы. По всем обращениям даны разъяснения прав потребителя согласно статей Закона РФ "О защите прав потребителей", а также предложено обратиться к продавцу с письменной претензией и оказана помощь в оформлении претензий.
Кроме того, вопросы обращений касались предоставления бытовых, медицинских и услуг связи. Трижды жители обращались по вопросам, касающимся неправомерного взимания платы за жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, нарушения прав потребителя при оказании услуги, оказания некачественной услуги. В этих случаях даны разъяснения прав и объяснено, как правильно письменно обратиться к управляющей компании либо ТСЖ.