Новости Республики Коми | Комиинформ

Двадцать педагогов претендуют на звание лучшего учителя года в Коми

Двадцать педагогов претендуют на звание лучшего учителя года в Коми
Двадцать педагогов претендуют на звание лучшего учителя года в Коми
logo
Двадцать педагогов претендуют на звание лучшего учителя года в Коми
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В республиканском этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2019" примут участие 20 педагогов, сообщает пресс-служба Минобрнауки Коми. Они представляют общеобразовательные организации 17 муниципальных образований региона, а также государственное общеобразовательное учреждение "Республиканский центр образования".

В состав участников конкурса вошли 6 учителей начальных классов, 4 учителя английского языка, 3 учителя истории и обществознания, 2 учителя физики, учитель математики, биологии, географии и преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности:

Воеводин Александр Павлович - преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (МОУ "Средняя общеобразовательная школа №40 с углублённым изучением отдельных, г. Воркута).

Гаврилов Александр Сергеевич - учитель истории и обществознания (МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 3", г. Ухта).

Гладкий Николай Николаевич - учитель истории и обществознания (МОУ "Сторожевская средняя общеобразовательная школа", Корткеросский район).

Драчкова Дарья Игоревна - учитель начальных классов (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Подчерье, Вуктыл).

Иванова Анна Александровна - учитель английского языка (МАОУ "Гимназия имени А.С. Пушкина" г. Сыктывкара).

Карпова Наталья Романовна - учитель технологии (МБОУ "Основная общеобразовательная школа" пгт. Троицко-Печорск).

Кетова Надежда Ивановна - учитель английского языка (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Объячево, Прилузский район).

Королёва Юлия Васильевна - учитель биологии и химии (ГОУ РК "Республиканский центр образования").

Красикова Валентина Викторовна - учитель начальных классов (МОУ "Средняя общеобразовательная школа №9" г. Печора).

Кузиванова Надежда Ивановна - учитель математики (МБОУ "Кадетская школа" г. Сосногорска).

Мединская Виктория Валерьевна - учитель начальных классов (МОУ "Средняя общеобразовательная школа №40 с углублённым изучением отдельных предметов" г. Воркуты).

Михеева Марина Леонидовна - учитель начальных классов (МБОУ "Пижемская средняя общеобразовательная школа", Усть-Цилемский район).

Млечко Татьяна Ивановна - учитель начальных классов (МБОУ "Выльгортская средняя общеобразовательная школа №1", Сыктывдинский район).

Пакшин Алексей Николаевич - учитель физики (МБОУ "Лицей №1 г. Инты").

Попова Светлана Юрьевна - учитель иностранного языка (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Емвы).

Рубцова Светлана Валерьевна - учитель физики (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №18", г. Сыктывкар).

Селякова Марина Валентиновна - учитель истории и обществознания (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3" пгт. Жешарт, Усть-Вымский район).

Сковородникова Ольга Михайловна - учитель английского языка (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Усть-Кулом).

Сметанина Евгения Николаевна - учитель начальных классов (МАОУ "Начальная общеобразовательная школа №7 имени В. И. Ефремовой" г. Усинска).

Шилкина Светлана Алексеевна - учитель географии (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа имени А.Ларионова" г. Емвы, Княжпогостский район).

Торжественное открытие республиканского этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2019" состоится 7 апреля в Сыктывкаре. Участников и гостей мероприятия примет Республиканский центр дополнительного образования (г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 3).

В 2019 году конкурс направлен на повышение социально-профессионального статуса педагога в общественном сознании в соответствии с целями и задачами национальной системы учительского роста и формирование команды лидеров, способных конструктивно влиять на повышение общего уровня профессиональной компетентности учителей и быть экспертами по вопросам государственной политики в сфере образования.

Конкурс проходит в несколько этапов, каждый из которых включает несколько конкурсных испытаний. Очные туры профессионального состязания стартуют 8 апреля.

Первый очный этап "Учитель – Профессионал" включает два конкурсных испытания: "Урок" и "Внеурочное мероприятие". Традиционный открытый урок должен выявить знания и практические умения конкурсанта в области проектирования, проведения и самоанализа урока. Новое конкурсное испытание "Внеурочное мероприятие" выявляет практические умения педагогов в области проектирования, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, нацеленного на решение воспитательных задач.

Сроки и место проведения: 8-10 апреля, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №30" г. Сыктывкара, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №16" г. Сыктывкара, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №26" г. Сыктывкара.

Второй очный этап Конкурса "Учитель – Мастер" включает два конкурсных испытания: "Мастер-класс" и "Образовательный проект" и выявляет знания и практические умения конкурсантов в области групповой работы по проектированию, реализации и представлению образовательного проекта в условиях конкурентной среды, а также и оценивает практические умения конкурсанта в области демонстрации педагогического опыта.

Сроки и место проведения: 11 апреля, ГОУДПО "Коми республиканского институт развития образования".

Третий очный этап "Учитель – Лидер" пройдет в виде конкурсного испытания "Разговор с Министром", направлен на выявление уровня компетентности конкурсанта в вопросах государственной политики в сфере образования.

Сроки и место проведения: 12 апреля, ГОУДПО "Коми республиканского институт развития образования".

По итогам всех конкурсных испытаний 12 апреля будет определен победитель регионального этапа конкурса "Учитель года России" в 2019 году, который представит Республику Коми в финале всероссийского состязания.

Напомним, старт региональному этапу конкурса был дан 11 марта. Очному туру предшествовао очно-заочный этап "Я – Учитель". Он включал два конкурсных испытания: "Сочинение-рассуждение" и "Цифровой образовательный ресурс".

26 марта стартовал очно-заочный этап конкурса с конкурсного испытания "Сочинение-рассуждение". Перед началом конкурсного испытания методом случайной выборки была определена тема сочинения-рассуждения и объявлена конкурсантам: "Настоящий учитель всегда даёт гораздо больше, чем заложено в школьной программе. Он помогает молодому человеку, подростку, ребёнку понять себя, раскрыть лучшие человеческие качества, найти в конечном итоге свою дорогу в жизни" (В.В. Путин). В ходе размышления на профессионально-педагогическую тему педагоги получили возможность проявить себя в области продуктивной письменной коммуникации

27 марта состоялось конкурсное испытание "Цифровой образовательный ресурс", в результате которого созданы цифровые образовательные ресурсы на тему "6 июня – День Русского языка – Пушкинский день России".

  Ключевые слова: конкурс, учителя