Новости Республики Коми | Комиинформ

Защитой проектов завершилось в Воркуте обучение управленцев системы СПО

Защитой проектов завершилось в Воркуте обучение управленцев системы СПО
Защитой проектов завершилось в Воркуте обучение управленцев системы СПО
logo
Защитой проектов завершилось в Воркуте обучение управленцев системы СПО
Фото Минобрнауки Коми

Заместители руководителей по воспитательной работе профессиональных образовательных организаций Республики Коми закончили обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Проектное управление воспитательной деятельностью профессиональной образовательной организации Республики Коми", сообщает пресс-служба Минобрнауки Коми.

Обучение завершилось защитой разработанных проектов, которая проходила в Воркуте, в Воркутинском политехническом техникуме, в рамках Недели профессионального образования.

DSC02575.JPG

Слушатели курсов представили к защите проекты программ профессионального воспитания с учетом современных подходов к организации профессионального воспитания в профессиональной образовательной организации, реализующие следующие направления: развитие карьеры, молодёжное предпринимательство, студенческое самоуправление, гражданско-патриотическое воспитание, культурно-творческое воспитание, спортивное и здоровьесберегающее воспитание, экологическое воспитание.

DSC02680.JPG

Ведущим экспертом в рамках защиты проектов выступила Мария Чередилина - генеральный директор Автономной некоммерческой организации "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее" (г. Москва), руководитель Международной школы практической педагогики, кандидат педагогических наук, лидер инноваций в образовании, магистр экономического управления (МВА) по направлению "Стратегическое и корпоративное управление".

DSC02690.JPG

Кроме того  провела обучение по модулю "Современные технологии организации профессионального воспитания", где представила лучшие российские и зарубежные практики по направлениям профессионального воспитания, познакомила слушателей с современными подходами к организации воспитательного процесса с привлечением тьюторов и наставников, раскрыла особенности методики оценки эффективности мероприятий, оценки результативности воспитательного процесса.

DSC02696.JPG

По словам экспертов, слушатели достойно прошли процедуру защиты, представили интересные проекты, продемонстрировали знания основ управления проектной деятельностью в профессиональной образовательной организации, готовность организовать инициирование, разработку и реализацию программ, проектов профессионального воспитания.

***Напомним, обучение проводилось в соответствии с решением Координационного совета по развитию профессионального образования (Протокол заседания № 2 от 27 декабря 2018 г.) в очно-заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий.