Заместители руководителей по воспитательной работе профессиональных образовательных организаций Республики Коми закончили обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Проектное управление воспитательной деятельностью профессиональной образовательной организации Республики Коми", сообщает пресс-служба Минобрнауки Коми.
Обучение завершилось защитой разработанных проектов, которая проходила в Воркуте, в Воркутинском политехническом техникуме, в рамках Недели профессионального образования.
Слушатели курсов представили к защите проекты программ профессионального воспитания с учетом современных подходов к организации профессионального воспитания в профессиональной образовательной организации, реализующие следующие направления: развитие карьеры, молодёжное предпринимательство, студенческое самоуправление, гражданско-патриотическое воспитание, культурно-творческое воспитание, спортивное и здоровьесберегающее воспитание, экологическое воспитание.
Ведущим экспертом в рамках защиты проектов выступила Мария Чередилина - генеральный директор Автономной некоммерческой организации "Центр методической поддержки наставничества "Мое будущее" (г. Москва), руководитель Международной школы практической педагогики, кандидат педагогических наук, лидер инноваций в образовании, магистр экономического управления (МВА) по направлению "Стратегическое и корпоративное управление".
Кроме того провела обучение по модулю "Современные технологии организации профессионального воспитания", где представила лучшие российские и зарубежные практики по направлениям профессионального воспитания, познакомила слушателей с современными подходами к организации воспитательного процесса с привлечением тьюторов и наставников, раскрыла особенности методики оценки эффективности мероприятий, оценки результативности воспитательного процесса.
По словам экспертов, слушатели достойно прошли процедуру защиты, представили интересные проекты, продемонстрировали знания основ управления проектной деятельностью в профессиональной образовательной организации, готовность организовать инициирование, разработку и реализацию программ, проектов профессионального воспитания.
***Напомним, обучение проводилось в соответствии с решением Координационного совета по развитию профессионального образования (Протокол заседания № 2 от 27 декабря 2018 г.) в очно-заочном формате с применением дистанционных образовательных технологий.