Новости Республики Коми | Комиинформ

Анатолий Чиканчи предложил привести к единообразию медали Республики Коми

Анатолий Чиканчи предложил привести к единообразию медали Республики Коми
Анатолий Чиканчи предложил привести к единообразию медали Республики Коми
logo

Посол ГТО в Сыктывкаре Анатолий Чиканчи посетил московское производственное объединение "Диалог-Конверсия". Компания является единственным в стране лицензиатом всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".

iZ9EigkcK84.jpg

"Это значит, что вся продукция, связанная с ГТО в России, должна производиться только ею.

ZLiTkvw5Tjg.jpg

Но многие регионы это соглашение нарушают и выпускают свою продукцию, попадая в поле зрения юристов компании.

ykZEOJTsicA.jpg

Нарушителям сперва отправляются предупреждения, а только потом разговор может перейти уже в другую, правовую, плоскость", – рассказал посол. 

aywo5fwQEMQ.jpg

На предприятии Анатолий Чиканчи принял участие в семинаре о правильном использовании продукции объединения и побывал на экскурсии. 

E65WsXp3pg0.jpg

"Мне показали медали чемпионатов страны, корочки мастеров спорта, много другой наградной атрибутики. Чтобы быть удостоенным чести обладать всем этим, спортсмены работают полжизни, а тут оно было рядом, хоть с собой бери. Очень крутое зрелище", – добавил он. 

JigrH6DXn40.jpg

Анатолий Чиканчи также озвучил идею о создании в Коми единой формы медалей для внутренних чемпионатов – в виде географического контура республики. По его словам, такие медали уже успешно используются в ряде субъектов Российской Федерации.

KCm7onPZNP0.jpg

***"Диалог-Конверсия" – член международной Ассоциации наград и знаков отличия (ARA), многолетний поставщик и партнер Министерства спорта Российской Федерации, Олимпийского комитета России, основных всероссийских спортивных федераций и клубов. Предметом особой гордости объединения являются специальные коллекции, выпускаемые для национальной олимпийской сборной России начиная с 1998 года, а также для сборных команд на Всемирных Универсиадах и юношеских Олимпийских играх. На сегодняшний день у компании функционируют 8 дистрибьюторских центров и более 204 дилеров в 81 субъектах России и СНГ.