Новости Республики Коми | Комиинформ

В Прилузье централизуют жалобы от населения по сбору и вывозу ТКО

В Прилузье централизуют жалобы от населения по сбору и вывозу ТКО
В Прилузье централизуют жалобы от населения по сбору и вывозу ТКО
logo
В Прилузье централизуют жалобы от населения по сбору и вывозу ТКО
Фото администрации Прилузского района

В рамках Совета глав муниципальных образований сельских поселений состоялась встреча глав поселений Прилузского района с начальником управления регионального оператора ООО "Ухтажилфонд" Владимиром Киселевым.

Во встрече также участвовали руководитель администрации района Елена Нестерюк, сотрудники управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства, члены Общественного совета района, Прилузский филиал Общественной приемной главы Коми, представители управляющих и подрядных организаций. 

Основной темой встречи стала организация работы с населением и региональным оператором по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов, которая вызывает у жителей Прилузья много вопросов. 

Это и график вывоза мусора, и выставление счетов на пустующее жильё, и вывоз крупно-габаритного мусора с контейнерных площадок. 

Как пояснил представитель регионального оператора, все проблемные вопросы им известны и находятся в стадии выработки по ним решений, вся информация для граждан публикуется в информационных источниках. 

Е.Нестерюк принято решение централизовать все жалобы, поступающие от населения района по организации работы по сбору и вывозу ТКО. Главы сельских поселений теперь будут посылать все проблемные вопросы в управление строительства и ЖКХ администрации района, в свою очередь должностные лица управления будут контролировать решение вопросов местных жителей. 

Также Е.Нестерюк рекомендовала главам сельских поселений организовать работу по исключению пустующего жилья из перечня помещений на которые выставляются счета на оплату и направить реестры таких помещений в ООО "Ухтажилфонд" и АО "Коми энергосбытовая компания". 

Кроме того, управлением строительства и ЖКХ будет обобщены проблемные вопросы и направлены региональному оператору для их устранения.