ГИБДД Сыктывкара назвала самые опасные точки на дорогах города

ГИБДД Сыктывкара назвала самые опасные точки на дорогах города
ГИБДД Сыктывкара назвала самые опасные точки на дорогах города
logo
ГИБДД Сыктывкара назвала самые опасные точки на дорогах города
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В Сыктывкаре в 2018 году выявлены 10 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Более подробную информацию озвучил начальник ОГИБДД УМВД по Сыктывкару Алексей Туров во время проведения прямой линии на тему "Содержание улично-дорожной сети на территории Сыктывкара".

По его словам, места концентрации ДТП нестабильны и меняются из года в год. Как только устраняют часть из них, тут же появляются новые, которые ранее о себе не заявляли.

Risunok1.jpg

Список возглавляет перекресток улиц Морозова – Станционная, там зафиксировано 9 ДТП, из них 8 столкновений, связанных с непредоставлением преимущества движения и один наезд на велосипедиста.

На втором месте перекресток улиц Пушкина и Кирова, где произошло 5 ДТП из них 4 столкновения и 1 падение пассажира в автобусе.

В антитройке лидеров - перекресток улиц Октябрьского проспекта и Катаева. Там также произошло 5 ДТП, из них три столкновения, также в результате наезда пострадали велосипедист и пешеход.

Risunok3.jpg

Четвертое место занял опасный для пешеходов нерегулируемый пешеходный переход в районе дома №46/5 по улице Коммунистической в районе Дома книги.

Не менее опасен переход в районе ЦВК у дома № 73/1 по улице Орджоникидзе и на проспекте Бумажников в районе дома №26/2 - там происшествия случались преимущественно в темное время суток.

Risunok5.jpg

Перекресток улиц Октябрьский проспект и Малышева в районе Телецентра также признан аварийно опасным.

Не редкость аварии на перекрестке улиц Октябрьский проспект и Магистральной в поселке Нижний Чов.

Еще один участок - 8 км автодороги Сыктывкар - Троицко-Печорск на повороте на Выльтыдор: там часто происходят аварии, в которых один автомобиль "догоняет" другой. Это случается при повороте налево со стороны города в Выльтыдор, когда один из водителей начинает тормозить для поворота, а второй за ним в это время не успевает среагировать на маневр и врезается в зданий бампер.

Risunok6.jpg

Анализ аварийности на улично-дорожной сети города показал, что в большинстве случаев сопутствующими причинами возникновения ДТП были неудовлетворительные дорожные условия такие как: отсутствие ограничивающих пешеходных ограждений перильного типа у пешеходных переходов со светофорным регулированием, а также нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных вдоль детских учреждений с двух сторон дорог на протяжении не менее 50 метров в каждую сторону от пешеходных переходов; отсутствие дублирующих дорожных знаков 5.19.1 "Пешеходный переход" над проезжей частью дороги на дорогах с двухсторонним движением с двумя полосами для движения в данном направлении. А также низкие сцепные качества дорожного покрытия, отсутствие уличного освещения, недостаточное количество полос для движения транспортных средств, дефекты дорожного полотна, отсутствие горизонтальной разметки и т.д.

Risunok2.jpg

ГИБДД Сыктывкара уже выработало ряд предложений, которые улучшат дорожную ситуацию, и направило для рассмотрения в администрацию города. С учетом того, что количество ДТП в Сыктывкаре выросло, по сравнению с 2017 годом с 353 до 378 аварий, а количество пострадавших возросло с 416 до 466 полиция Сыктывкара надеется, что в мэрии найдут средства, чтобы реализовать ряд предложений.

  Ключевые слова: ДТП, авария, пешеход