В Ухте невозможно записаться на прием в Детскую стоматологию. Такой сигнал пришел на портал проекта "Активный регион" от жителей Ухты.
"Талонов на прием к стоматологу нет ни через Госуслуги, ни через регистратуру. Записала ребенка в "лист ожидания" еще в октябре 2018 года, прошло три месяца, но талоны не появились", - рассказала женщина.
По словам ухтинки, ее 8-летней дочке нужно посетить ортодонта для выравнивания зубов, но для этого необходимо вылечить больные зубы у стоматолога.
В Министерстве здравоохранения Коми отметили, что обращение в Ухтинскую стоматологическую поликлинику от родителей девочки с консультативной целью поступило 6 ноября прошлого года.
"Дежурный врач детского отделения осмотрел ребенка, выявил кариес и составил план лечения. Показаний для оказания экстренной и неотложной помощи на момент осмотра не определено, рекомендовано лечение по талону", - отметили в Минздраве.
Девочку записали в "лист ожидания" и поставили в очередь, об этом также сотрудники учреждения уведомили родителей.
"По Территориальной программе госгарантий бесплатного оказания медпомощи в Коми, срок ожидания консультации врачей специалистов составляет не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Ребенка пригласили на плановый прием к врачу-стоматологу 28 января в 14:00, о чем по телефону было сообщено отцу девочки", - заверили в Минздраве Коми.
По мнению ведомства, поликлиника является единственным учреждением в городе Ухте, которое работает в системе ОМС по профилю "Стоматология". При этом в организации существует кадровая проблема.
"Руководство стоматологической поликлиники принимают все меры по привлечению новых медицинских кадров. В учреждении предусмотрены дополнительные меры соцподдержки приглашаемых специалистов. В 2018 году на работу было принято всего два специалиста", - рассказали в Министерстве здравоохранения региона.
***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.
Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.
Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".
***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.
***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту Главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.