Новости Республики Коми | Комиинформ

Единороссы намечают личные приемы граждан по интернету

Единороссы намечают личные приемы граждан по интернету
Единороссы намечают личные приемы граждан по интернету
logo
Единороссы намечают личные приемы граждан по интернету
Фото Якова Шлегеля

Представители партии власти в Коми настроены использовать информтехнологии для связи с населением.

В частности, ожидается проведение приёмов граждан по интернету. Об этом сегодня в Сыктывкаре на конференции регионального отделения "Единой России" рассказала спикер Госсовета Надежда Дорофеева, возглавляющая республиканскую общественную приёмную Дмитрия Медведева в Коми.

Yakov_Schlegel_IMG_2314.jpg

Yakov_Schlegel_IMG_2333.jpg

"Мы понимаем, что от того, как мы решаем проблемы граждан, как умеем их слышать и слушать, зависит мнение людей о партии", - отметила Надежда Дорофеева.

Yakov_Schlegel_IMG_2334.jpg

В 2018 году в приемные на местах (их в республике – 19) поступило 2 256 обращений: 518 вопросов решены положительно, по 1 497 обращениям даны консультации, 241 сигнал пока остаётся на контроле.

Больше всего обращений рассмотрено в Сыктывдинской, Усть-Куломской, Интинской и Сысольской приёмных.

Yakov_Schlegel_IMG_2257.jpg

В конце списка: Вуктыльская и Корткеросская приемные. Руководителям приемных и депутатам поручено повысить активность в извещении людей, в том числе, через соцсети, о возможности высказать свои чаяния и предложения через приемные.

В числе отстающих также Усинская, Троицко-Печорская и Удорская приемные.

"В советах городов и районов 272 депутата от нашей партии. А вот приемы в партийных приемных в прошлом году проводили едва больше половины. Не призываю к погоне за цифрами. Важнее качественная сторона дела - решение вопросов граждан", - высказалась Надежда Дорофеева и обозначила необходимость взаимодействия с властями на местах.

Yakov_Schlegel_IMG_2323.jpg

К совместной работе партийные приемные намерены подключить и волонтеров (от молодёжи до пенсионеров), а общение с народом будет строиться с использованием современных технологий. В качестве примеров прозвучали такие форматы, как ситуационные центры, адвокатские часы, горячие линии и даже приемы по скайпу.