Визит в почтовое отделение после новогодних праздников обернулся для сыктывкарки неприятным открытием. О случае она рассказала "Комиинформу".
Уже привычная процедура отправления уведомления о вручении заказного письма вдруг оказалась недоступной.
"Обычно проблем не возникало, на уведомление к заказному письму клеилась марка и благополучно отправлялась. Теперь же меня заставили оторвать уже наклеенную марку и оплатить отправку уведомления отдельно. У меня остался запас этих марок, который сейчас останется невостребованным, сумма небольшая, но все равно неприятно. Я отправляю такие письма регулярно, неужели было сложно предупредить об изменениях заранее? Это позволило бы мне и многим другим клиентам избежать недоразумений", - рассказала о ситуации сыктывкарка Елена Гаврилова.
В сыктывкарском отделении Почты России пояснили, что, действительно, с нового года правила изменились. С 1 января 2019 года оплата услуги по пересылке уведомлений о вручении внутренних регистрируемых почтовых отправлений принимается только денежными средствами. При этом марки на уведомления не наклеиваются. Для подтверждения факта оплаты оператор должен поставить на уведомлении оттиск календарного штемпеля. Нормативно-информационная документация об изменении способа оплаты размещена в информационных материалах по почтовым услугам в отделениях почтовой связи.
"Для проведения проверки соблюдения сотрудниками инструкций по оказанию услуги, а также стандартов клиентского сервиса просим уточнить номер или адрес почтового отделения и дату, когда произошла данная ситуация. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях", - рассказали специалисты Почты России порядок действий при возникновении недоразумений в отделениях почтовой связи.