Начиная со вторника, 29 октября, витрина магазина французского белья "DIM" ("ДИМ"), который находится в центре города, будет оборудована под обычную комнату с привычной домашней обстановкой. Однако в отличие от нашумевшего телепроекта, в сыктывкарском "застеколье" в центре внимания будет только одна девушка. Несмотря на то, что акция проводится на Севере в преддверие зимы, на девушке будет только белье. На право участия в акции претендовали около 20 молодых сыктывкарок, рассказали "Комиинформу" организаторы акции. Претендентки на роль живого манекена должны были не только представить свою красоту, но и умение изъясняться на французском языке и физическую подготовку.
Шоу можно будет не только увидеть, но и услышать: в выпусках новостей на радиостанции "Европа Плюс Коми" будут выходить регулярные репортажи о жизни современной "Алисы в зазеркалье". По словам организаторов, подобная акция, призванная "встряхнуть" Сыктывкар, проводится в столице Коми впервые. Коми версия "За стеклом" будет радовать жителей Сыктывкара в течение недели.
*** Впервые подобную рекламную акцию провел весной этого года престижный универмаг Лондона "Harrods". Тогда в витрине, оборудованной под квартиру,"поселилась" семейная пара.