Новости Республики Коми | Комиинформ

Водитель лесовоза, столкнувшийся с автобусом под Сыктывкаром, ранее привлекался за превышение скорости /подробности/

Водитель лесовоза, столкнувшийся с автобусом под Сыктывкаром, ранее привлекался за превышение скорости /подробности/
Водитель лесовоза, столкнувшийся с автобусом под Сыктывкаром, ранее привлекался за превышение скорости /подробности/
logo

Некоторые подробности ДТП с участием лесовоза и рейсового автобуса рассказали "Комиинформу" в Госавтоинспекции Сыктывкара. 

По уточненным данным, сегодня, 10 января, в 19.05 водитель 1964 г.р, управляя автомашиной МАЗ-S с прицепом, груженным лесом, двигался по автодороге Сыктывкар - Троицко-Печорск со стороны ул. Механическая в направлении ул. Северная.

На 5 км дороги при выполнении маневра поворота налево он не предоставил преимущество в движении, в результате чего столкнулся с автобусом ЛИАЗ под управлением водителя 1990 г.р, который ехал со стороны ул.Северной в прямом направлении по маршруту №25. 

Число пострадавших прежнее - 13 человек, среди которых четверо - дети.

Пострадали два трехлетних мальчика, которые сидели на коленях у родственников. Один их них госпитализирован в отделение челюстно-лицевой хирургии. Второй будет проходить лечение дома.

Среди пострадавших детей - две девочки 11 лет, которые в момент ДТП стояли в середине салона и держались за поручни. Одна из девочек также госпитализирована.

Характер травм взрослых пассажиров пока неизвестен.

Водитель МАЗа за год три раза привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. Два из которых - за превышение скорости и один - за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. 

Стаж водителя лесовоза - с 1994 года, водителя автобуса - с 2008 года.

Дорожные условия на момент ДТП: темное время суток, уличное освещение, снегопад, дорога обработана противогололедными материалами. Недостатков улично-дорожной сети не выявлено. 

Как пояснил водитель МАЗа правоохранителям, он видел автобус, двигающийся навстречу, но ему показалось достаточным расстояние, чтобы "проскочить" и совершить маневр поворота.