Новости Республики Коми | Комиинформ

ОНФ в Коми добился улучшения системы записи к врачу в Республиканской стоматологической поликлинике

ОНФ в Коми добился улучшения системы записи к врачу в Республиканской стоматологической поликлинике
ОНФ в Коми добился улучшения системы записи к врачу в Республиканской стоматологической поликлинике
logo
ОНФ в Коми добился улучшения системы записи к врачу в Республиканской стоматологической поликлинике
Фото ОНФ в Коми

Активисты и эксперты Общероссийского народного фронта в Республике Коми в рамках реализации проекта ОНФ "Народная оценка качества" добились переформатирования системы записи к врачу в Республиканской стоматологической поликлинике, оказывающей помощь жителям Сыктывкара и районов, сообщает пресс-служба общественной организации.

Общественники подняли проблему записи пациентов в учреждении на уровне министерства здравоохранения региона и были услышаны: сейчас попасть на прием к врачу стало намного проще.

IMG_3363.JPG

Ранее представители ОНФ в Коми на основании жалоб жителей провели работу по решению проблемы записи к врачу в стоматологической поликлинике, которая обслуживает пациентов со всей республики, что особенно важно для сельских жителей, где доступность и качество стоматологической помощи оставляют желать лучшего. В рамках мониторинга общественники установили: пациентам приходилось преодолевать большие трудности для того, чтобы записаться на бесплатное лечение в медицинское учреждение, в результате люди вынуждены были обращаться в хозрасчетное отделение или платные клиники.

Так, активисты ОНФ в Коми зафиксировали, что в стоматологической поликлинике на прием к врачу невозможно было записаться по телефону, а также в регистратуре: запись осуществлялась только через портал госуслуг. Однако выяснилось, что распространение номерков в поликлинику в интернете осуществлялось в день приема и начиналось в полночь, но онлайн-номерки быстро заканчивались. До этого номерки в регистратуре выдавались, но проблема была та же: номерок можно было получить только на день выдачи: если они заканчивались, на следующий день нужно было снова занимать очередь. Учитывая ограниченное количество номерков, люди занимали очередь с раннего утра. 

IMG_3366.JPG

Общественники не раз поднимали проблему на различных уровнях, в том числе в ходе круглых столов, направили обращение в Минздрав Коми. В итоге система с получением номерков в стоматологической поликлинике была изменена. Общественники провели новый мониторинг и зафиксировали положительные изменения.

Представители ОНФ в Коми увидели, что решены главные вопросы: теперь номерки можно получить по бесплатному телефону и в регистратуре, а главное – не только на день выдачи, но и на последующие дни. Общественники отметили, что люди наконец-то перестали "гоняться" за номерками в ежедневном режиме. Прием пациентов с острой болью остался прежним: свободный ежедневный прием в порядке живой очереди.

"Региональное отделение ОНФ в Коми отмечает, что предложения, с которыми общественники обращались в Минздрав региона по решению вопроса с номерками в Республиканской стоматологической поликлинике, реализованы. Это не означает, что все проблемы решены. Но все же произошли подвижки к лучшему в доступности медицинской помощи в главной стоматологической поликлинике региона. Общественники продолжат мониторинг доступности и качества оказания медицинской помощи в регионе", – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Коми Ольга Федулова.