Итоги работы в данной сфере за год обсудили накануне в администрации города, где состоялась встреча муниципальных послов комплекса "Готов к труду и обороне".
На мероприятии присутствовали три муниципальных посла ГТО: судья олимпийской категории по дзюдо Марина Бондарь, заслуженный тренер России и основатель "Школы боевых искусств" Анатолий Чиканчи и исполнительный директор радиостанции "Европа плюс Коми" Андрей Юркин.
По данным городского центра тестирования ГТО стабильно растет количество людей, присоединившихся к выполнению норм комплекса. К примеру, в 2017 году число участников было около трёх тысяч, а в 2018 году - более пяти тысяч. Из них порядка 2500 человек получили знаки отличия.
Анатолий Чиканчи отметил положительную динамику и подчеркнул, что в этом году послы ГТО пользовались большой популярностью.
"Нас приглашали на встречи с учениками школ Сыктывкара, на вручения знаков отличия ГТО, на открытия Фестивалей муниципального и регионального уровней. В частности, мы были на таких мероприятиях как "Лыжня России", "Российский Азимут", "День физкультурника", "Кросс Нации" и "Зеленый Марафон", - отметил А. Чиканчи.
Для того, чтобы еще больше популяризировать ГТО муниципальным Центром тестирования была выпущена серия видеороликов, в съемке которых участвовал Андрей Юркин. Также при поддержке администрации Сыктывкара организована акция "Зарядка со звездой", по итогам которой администрацию наградили дипломами Министерства физической культуры и спорта Коми.
По инициативе А.Чиканчи была организована акция "А вам слабо выполнить нормативы ГТО?" для детей Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей МВД по Республике Коми.
В завершении мероприятия начальник Управления физической культуры и спорта мэрии города Михаил Дудников поблагодарил муниципальных послов ГТО за активную работу в сфере продвижения здорового образа жизни и вручил им благодарности. Послы ГТО поблагодарили администрацию города за активное участие в подготовке и организации спортивных мероприятиях, а также за финансовую поддержку при реализации тематических мероприятий.