Новости Республики Коми | Комиинформ

Мэрия Ухты через "Активный регион" ответила на инициативу горожан запретить посыпать дороги солью

Мэрия Ухты через "Активный регион" ответила на инициативу горожан запретить посыпать дороги солью
Мэрия Ухты через "Активный регион" ответила на инициативу горожан запретить посыпать дороги солью
logo

Администрация Ухты ответила на инициативу горожан запретить посыпать дороги солью.

Вопрос и ответ опубликован на портале "Активный регион". Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", ухтинцы предложили мэрии перестать использовать песчано-соляную и другие смеси и реагенты для обработки дорог в зимний период в Ухте. Предложение ухтинских автомобилистов опубликовано на сайте "Российской общественной инициативы", где сейчас проходит голосование. А позже оно появилось и на портале "Активный регион"

"Дороги достаточно чистить вовремя от снега, а опасные участки дорог посыпать просто песком как это было пару лет назад. Если перестать посыпать дороги солью, то это повысит безопасность дорожного движения, а также позволит увеличить срок эксплуатации автомобилей, улучшить экологию, эстетический вид дорог и транспорта", - говорится в сообщении. 

Из ответа администрации Ухты следует, что обработка противогололедными материалами необходима для обеспечения безопасности условий движения путем повышения коэффициента сцепления резины колес автотранспортных средств с дорожным покрытием.

С целью предупреждения образования снежного наката и, как следствие, ледяного панциря на поверхности проезжей части, в период снегопада проводится обработка песко-соляной смесью.

Технология работ предусматривает несколько этапов: выдержка, обработка свежевыпавшего снега ПГМ, интервал, очистку покрытия от снега. В качестве добавки используется минеральный концентрат "Галит" (соль техническая), химический состав которого представляет хлористый натрий с примесями илистых частиц. Основное назначение минерала - борьба с ледяным панцирем.

"Использование смеси на основе "Галит" помогает быстро и эффективно справиться с гололедом и обеспечить безопасность дорожного движения", - подчеркнули в мэрии и назвали несколько преимуществ этого химиката: легкость и универсальность, сохранение качеств реагента при низких температурах наружного воздуха (до минус 30°С), экологическая безопасность, малый расход (в смеси используется 10% технической соли на 90% песка) и низкая стоимость.

Тем не менее, голосование на сайте "Российской общественной инициативы" продолжается. До 5 декабря 2019 года идея должна собрать 5 тыс 713 голосов. На момент подготовки публикации ее поддержали 275 человек. 

Голосование проходит здесь.

  Ключевые слова: дороги