В России вновь предложили отодвинуть рекламные щиты от дорог. В техническом комитете по стандартизации выступили за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, допускающих установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс. Об этом "Известиям" рассказал руководитель Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров.
По мнению экспертов, близкое расположение наружной рекламы способно привести к аварийным ситуациям на дорогах. Повысить безопасность можно путем возврата прежнего расстояния в 5 м. Кроме того, рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 м.
Операторы наружной рекламы полагают, что инициатива приведет, в том числе, к увеличению стоимости размещения щитов, банкротству малого бизнеса и финансовым потерям для местного бюджета в случае судебных разбирательств.
Подробнее читайте в материале "Известий".