В России вновь предложили размещать рекламные щиты подальше от дорог

15 ноября 2018 года, 7:50 |
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В России вновь предложили отодвинуть рекламные щиты от дорог. В техническом комитете по стандартизации выступили за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, допускающих установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс. Об этом "Известиям" рассказал руководитель Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров.

По мнению экспертов, близкое расположение наружной рекламы способно привести к аварийным ситуациям на дорогах. Повысить безопасность можно путем возврата прежнего расстояния в 5 м. Кроме того, рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 м.

Операторы наружной рекламы полагают, что инициатива приведет, в том числе, к увеличению стоимости размещения щитов, банкротству малого бизнеса и финансовым потерям для местного бюджета в случае судебных разбирательств.

Подробнее читайте в материале "Известий".

Комиинформ

  Рубрика: Экономика
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 2

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору




Новости mediametrix

                       
                       
                       

Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео