АО "Коми энергосбытовая компания" при проведении корректировки свыше 12 месяцев действовала в рамках закона. Об этом заявили "Комиинформу" в компании, комментируя ситуацию с корректировками за отопление, потребленное в 2016 году.
Напомним, в марте этого года жители многоквартирных домов Сыктывкара, Инты, Ухты и Сосногорска получили квитанции от АО "КЭСК". Компания предъявила корректировку платы за отопление не только за прошлый год, но и многим собственникам – еще и за позапрошлый. В связи с этим граждане стали массово подавать жалобы в муниципальные ГЖИ. А параллельно – в саму КЭСК, где с претензиями населения не согласились.
Для восстановления нарушенных прав владельцев "квадратных метров" Служба Коми стройжилтехнадзора подала иск в суд, поскольку усмотрела в действиях ресурсоснабжающей организации нарушение законодательства, не предусматривающего выставления корректировки в первом квартале 2018 года за 2016 год.
Точка в этом вопросе пока не поставлена, но Коми энергосбытовая компания уверена в своей правоте.
"Отмечу, что ресурсоснабжающие организации других регионов абсолютно по такому же принципу проводили корректировку за неучтенные месяцы 2016 года и судебная практика, имеющаяся на территории РФ подтверждает правомерность наших действий. Так, Окружной арбитражный суд кассационной инстанции (Приволжский Федеральный округ) встал на сторону РСО Республики Удмуртия, при рассмотрении дела о начислении корректировки более чем за 12 месяцев", - прокомментировала управляющий директор АО "Коми энергосбытовая компания" Елена Борисова.