Школьники столицы Коми искали разницу между террором и терроризмом

Школьники столицы Коми искали разницу между террором и терроризмом
Школьники столицы Коми искали разницу между террором и терроризмом
logo
Школьники столицы Коми искали разницу между террором и терроризмом
Фото Ильи Баканова

Жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга, вспоминают 3 сентября, в день солидарности в борьбе с терроризмом. В учреждениях культуры и спорта республики прошли мероприятия, посвященные событиям в Беслане 2004 года.

Одно из них состоялось в Центре культуры и кино "Октябрь". Молодежный центр Сыктывкара провел для школьников интеллектуальную игру. В викторине участвовали учащиеся 8-9 классов из пяти столичных школ.

Сначала подросткам предложили прикрепить на груди ленточки с российским триколором и почтить память погибших в Беслане минутой молчания.

IMG_7010.jpg

IMG_7017.jpg

1 сентября 2004 года боевики проникли в школу и захватили в заложники учеников, их родителей и учителей. Преступники три дня удерживали 1 128 человек, подвергая их голоду и унижениям. Итогом этого террористического акта стала гибель более 350 человек, что составило около 1% населения города. Половина погибших – несовершеннолетние. Ранено было более 500 человек.

IMG_7012.jpg

Сама викторина состояла из четырех туров по восемь вопросов в каждом. В некоторых были варианты ответов, в других нужно было написать ответ самим. Все задания были связаны с терроризмом.

В первом туре звучали вопросы по отечественной истории. Например, кого из царей не смог застрелить Дмитрий Каракозов и какие организации использовали террор в качестве методов борьбы.

IMG_7006.jpg

Второй блок касался международной истории. Школьникам предложили подумать, на что пошли тонны металла, собранного на месте обрушения Всемирного торгового центра и сколько миллионов долларов было потрачено на поиски Бен Ладена.

IMG_7018.jpg

В третьем туре проверяли знание теории. В частности, им нужно было определить, есть ли разница между террором и терроризмом.

IMG_7027.jpg

Четвертый блок – инструкция по применению – выявил, знают ли школьники, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Например, на каком расстоянии следует держаться от подозрительного чемодана.

IMG_7037.jpg

Пока судьи подсчитывали количество верных ответов, школьникам показали видеоролики о ложных сообщениях по заложенным бомбам.

IMG_7035.jpg

В итоге первое и второе места поделили команды из Гимназии Пушкина и Русской гимназии.

  Ключевые слова: терроризм, викторина, школьники
  Рубрика: Общество

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео