Производители чая предложили маркировать его упаковки, чтобы бороться с нелегальной продукцией. Об этом "Известиям" сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
С предложением о маркировке выступила компания Unilever, сообщили в ЦРПТ.
"По нашим расчетам предварительное тестирование (производственных процессов маркировки – ред.) займет до двух месяцев", — рассказал заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу ЦРПТ Реваз Юсупов.
Но решение о маркировке остается за правительством.
По мнению Минпромторга и компании Unilever, это поможет отсечь нелегальные потоки товаров на рынок.
Эксперты считают, что доля контрафакта на рынке чая менее 1% и проблема борьбы с ним остро не стоит.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий".