Эксперты обсудили за круглым столом "Известий" возможности обезопасить поездку пассажиров такси.
Участники отметили, что с каждым годом растет как количество разрешений на таксомоторную деятельность, так и число ДТП с участием такси, а также жалоб на качество предоставляемых услуг.
Президент Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий предложил заставить мобильные агрегаторы нести ответственность за качество и безопасность перевозок.
Таксист должен иметь страховку, которая влияет на выплаты пассажирам, считает учредитель и исполнительный директор группы компаний "Такси Шоколад" Спартак Заболотский.
"80% таксистов эту страховку не покупают, страховые компании потом отказывают в выплатах по ОСАГО пассажирам. Сейчас ни у МАДИ, ни у МУГАДН нет механизма, как проверить, застрахована машина как такси или не как такси. Нужно добавить эту информацию в электронную базу", — отметил он.
Ведущий аналитик экспертного центра "Движение без опасности" Елена Борисенко предложила ввести минимальный тариф и усложнить требования к водителю.
Подробнее - в материале "Известий".