Новости Республики Коми | Комиинформ

За разработку бренда Сыктывкара мэрия готова заплатить 200 тысяч рублей

За разработку бренда Сыктывкара мэрия готова заплатить 200 тысяч рублей
За разработку бренда Сыктывкара мэрия готова заплатить 200 тысяч рублей
logo

На сайте госзакупок проходит аукцион на оказание услуг по разработке бренда территории Сыктывкара. Начальная максимальная цена контракта составляет 200 тыс. руб.

Подрядчику будет необходимо разработать концепцию бренда территории столицы Коми. А именно описать ценность бренда и способы донесения их до потребителей. Исполнитель пропишет миссию и философию бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи.

Кроме того подрядчик разработает имиджевую символику (логотип) и предложит не менее четырех вариантов. В техзадании указана необходимость разработки цветовой гаммы и фирменного стиля для полиграфии, сувенирной продукции, деловой и другой атрибутики, предполагающей использование логотипа.

Срок окончания подачи заявок - 13 августа. До 1 ноября администрация Сыктывкара получит отчет о проделанной работе. 

Как пояснили "Комиинформу" в мэрии, разработка бренда проводится в рамках работы регионального Минкульта по реализации государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма в Республике Коми". При этом из 200 тысяч рублей, необходимых на разработку бренда – 100 тысяч рублей – это субсидия из бюджета Республики Коми.

Кроме Сыктывкара, субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ и подпрограмм, направленных на развитие туризма в 2018 году, получили Воркута, Корткеросский, Сосногорский и Прилузский районы.

  Ключевые слова: аукцион, логотип, бренд