На сайте госзакупок проходит аукцион на оказание услуг по разработке бренда территории Сыктывкара. Начальная максимальная цена контракта составляет 200 тыс. руб.
Подрядчику будет необходимо разработать концепцию бренда территории столицы Коми. А именно описать ценность бренда и способы донесения их до потребителей. Исполнитель пропишет миссию и философию бренда, его ценности, ключевые идентификаторы (символы и атрибуты), сообщения бренда с указанием каналов и способов их передачи.
Кроме того подрядчик разработает имиджевую символику (логотип) и предложит не менее четырех вариантов. В техзадании указана необходимость разработки цветовой гаммы и фирменного стиля для полиграфии, сувенирной продукции, деловой и другой атрибутики, предполагающей использование логотипа.
Срок окончания подачи заявок - 13 августа. До 1 ноября администрация Сыктывкара получит отчет о проделанной работе.
Как пояснили "Комиинформу" в мэрии, разработка бренда проводится в рамках работы регионального Минкульта по реализации государственной программы Республики Коми "Развитие культуры и туризма в Республике Коми". При этом из 200 тысяч рублей, необходимых на разработку бренда – 100 тысяч рублей – это субсидия из бюджета Республики Коми.
Кроме Сыктывкара, субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ и подпрограмм, направленных на развитие туризма в 2018 году, получили Воркута, Корткеросский, Сосногорский и Прилузский районы.