Новости Республики Коми | Комиинформ

Почта Банк представил стратегию развития в Коми

Почта Банк представил стратегию развития в Коми
Почта Банк представил стратегию развития в Коми
logo
Почта Банк представил стратегию развития в Коми
Фото Якова Шлегеля

Почта Банк подписал дорожную карту развития в Коми на ближайший год. Встреча члена правления, клиентского директора Павла Тулубьева с первым заместителем председателя правительства региона Ларисой Максимовой состоялась 20 июля в Сыктывкаре. Стороны обсудили текущее развитие банка и подписали дорожную карту, которая регламентирует дальнейшее взаимодействие Почта Банка и Правительства региона.

"Встреча была очень позитивной. Я удивлен, насколько много общих моментов в том, что может предложить Почта Банк и тех потребностях, которые есть в правительстве региона. Прежде всего это касается точек физического присутствия банка", - поделился итогами встречи Павел Тулубьев.

IMG_6661.jpg

На сегодня Почта Банк имеет порядка 15 000 точек присутствия по всей стране, в Республике Коми их 95 в 30 городах и поселках. Отделения Почта Банка работают в Сыктывкаре, Печоре, Инте, Воркуте, Водном, Емве, Нижнем Одесе, Жешарте, Зеленце и других поселениях. В регионе установлен 31 банкомат Почта Банка, помимо них, в отделениях Почты России установлено 130 платежных терминалов, с помощью которых можно оплатить почтовые услуги и снять наличные. К концу года количество точек присутствия планируется расширить до 125.

"Почта Банк является уникальным с той точки зрения, что развивает одновременно физическую сеть и свое присутствие в цифровом пространстве. Так, например, 1 июля Почта Банк стал одним из первых банков, который открыл дистанционно банковский счет клиенту с помощью единой биометрической системы. Оператором системы является "Ростелеком" и сейчас любой россиянин может один раз прийти в банк, сдать свои биометрические данные (изображение лица и запись голоса), после чего он сможет дистанционно получить услуги любого банка, работающего с системой", - отметил Павел Тулубьев.

IMG_6690.jpg

В регионе у Почта Банка свыше 30 000 клиентов и их количество стабильно увеличивается. Все потому, что финансовые услуги, которые оказывает банк, могут быть интересны людям любого возраста. В этом году банку будет, что предложить также и клиентам - юридическим лицам - представителям малого и среднего бизнеса. Для них также разрабатываются выгодные программы.

1 июня, в Международный день защиты детей, Почта Банк презентовал мобильное приложение для самых маленьких клиентов – "Почта Банк. Младший". Оно рассчитано на подростков в возрасте 8-14 лет и позволяет пользователям копить средства, самостоятельно оплачивать покупки в интернете и совершать платежи с дистанционным контролем родителей.

IMG_6779.jpg

С этого года Почта Банк начинает активно развивать формат присутствия в МФЦ. Такие точки уже есть по стране, не исключено, что в скором времени они появятся и в Коми. Приоритет территориального развития Почта Банка — это малые города и сельская местность, где вопрос доступа к современным банковским услугам стоит наиболее остро.

Руководство Почта Банка довольно динамикой развития банка в Республике Коми. В соответствии с достигнутыми договоренностями, банк продолжит повышать доступность финансовых услуг для жителей Коми, в том числе за счет развития дистанционных каналов обслуживания, примет участие в построении современной системы сбора средств за использование услуг ЖКХ и будет способствовать росту уровня финансовой грамотности населения Коми.

На правах рекламы

  Ключевые слова: развитие, Почта банк