Новости Республики Коми | Комиинформ

На что жалуются в Банк России жители Коми

На что жалуются в Банк России жители Коми
На что жалуются в Банк России жители Коми
logo
На что жалуются в Банк России жители Коми
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В июне 2018 года жители Коми пожаловались в Банк России 103 раза, что соответствует показателям мая.

В целом по Северо-Западу число жалоб регулятору сократилось в июне на 7% по сравнению с маем этого года с 1904 до 1760 обращений. Лидерами по количеству обращений в СЗФО традиционно являются Санкт-Петербург (около 48% всех обращений), Ленинградская (9%) и Мурманская области (8%). 

Как сообщили "Комиинформу" в Отделении-НБ Республики Коми, чаще всего жители республики жалуются на действия коммерческих банков. В июне Банк России получил 71 такое обращение: 31 из них касались потребительского кредитования, 11 – исполнительного производства, 7 – ипотеки. 

Жалоб на деятельность страховых организаций стало существенно меньше – в мае их было 29, а в июне – 15, в основном они были связаны с неверным применением коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) при заключении договора ОСАГО.

Сократилось и количество жалоб на деятельность микрофинансовых организаций и субъекты коллективных инвестиций (в июне их было получено по 4 единицы против 10 и 6 в мае соответственно).

Напомним, Банк России рассматривает жалобы и обращения граждан на действия участников финансового рынка (коммерческих банков, страховщиков, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций и т.д.).

Обратиться в Банк России по вопросам деятельности участников финансового рынка можно несколькими способами:

-   по горячей линии 8 800 250-40-72;

-   через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте www.cbr.ru;

-   лично или по почте, направив письменное обращение.

  Ключевые слова: банки