Новости Республики Коми | Комиинформ

Жительница Коми в споре с собственным врачом восстановила права с помощью омбудсмена

Жительница Коми в споре с собственным врачом восстановила права с помощью омбудсмена
Жительница Коми в споре с собственным врачом восстановила права с помощью омбудсмена
logo

Жительница Коми в споре с собственным врачом восстановила права с помощью омбудсмена. 

После проведенной операции молодая женщина более года находилась на лечении в больницах на территории республики и за ее пределами. В связи с развившейся аллергией дальнейшее лечение стало невозможным, сообщается на сайте уполномоченного по правам человека в регионе.

Врач закрыл больничный лист, а в возобновлении нового отказал. В то же время приступить к работе женщина не смогла: ее мучили постоянные нестерпимые боли, долго находиться в стоя или сидя она не могла. 

На врачебной комиссии больничный лист так и не открыли. Женщина обратилась к омбудсмену.

Для выяснения сложившейся ситуации уполномоченный по правам человека была инициировал проверку фактов, изложенных в обращении, а также проведение экспертизы качества медицинской помощи.

Минздрав Коми нарушений не выявил. 

Уполномоченный направил запрос в Территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Коми, в ГБУ РК "Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Коми", а а также в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Коми".

По итогам проведенных экспертиз были выявлены нарушения. Жалоба сыктывкарки признана обоснованной в части неполного проведения осмотра и обследования, необоснованного назначения лекарственных препаратов. К медицинской организации применены штрафные санкции.

Заявительнице, как застрахованному гражданину, был подробно разъяснен порядок возмещения вреда, причиненного по вине медицинской организации.

На течение заболевания заявительницы произошедшее не повлияло.

  Ключевые слова: омбудсмен, жалоба, больничный