Два дорожно-транспортных происшествия произошло с начала года на железнодорожных переездах Коми. Об этом на республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения доложил заместитель начальника Северной железной дороги Тимур Шалашнев.
13 февраля на неохраняемом переезде возле станции Язель грузовой МАЗ столкнулся с резервным локомотивом, а 27 марта возле станции Каджером автомобиль Renault Duster бы сбит на переезде грузовым поездом. Люди при обеих авариях не пострадали. Причиной происшествий стали действия водителей.
С 2019 года начнется реализация проекта по строительству Северного широтного хода. Это увеличит количество проезжающих поездов в три раза. Т.Шалашнев сообщил, что все переезды основной железнодорожной магистрали, от Воркуты до Микуня, будут оснащены системами автоматической фотовидеофиксации, а также дополнительными заграждениями.
При этом так называемые "усы" - железнодорожные ветки на Сыктывкар, Кослан и Троицко-Печорск, под эту программу не попадают.
Начальник УГИБДД Коми Андрей Перловас заявил, что объем данных, которые будут поступать с этих камер, они готовы обрабатывать, даже если понадобится расширение штата.