Для продвижения публикаций журналистам помогают микромемы и скандальные анонимные герои в социальных сетях. Так считает корреспондент "Московского комсомольца в Пскове" Ольга Миронович, которая прославилась по стране рядом публикаций. О своем опыте она рассказала на площадке форума "Местные", который проходит сегодня в Доме дружбы народов РК.
"В маленьких редакциях, где небольшой штат, угнаться за хорошей посещаемостью сайта тяжело. Для того, чтобы люди читали тексты, надо что-то выдумывать", - считает журналист.
В качестве примера О.Миронович рассказала о том, как создала страничку в социальной сети и от имени вымышленного персонажа распространяла информацию в соцсетях и на форумах.
Распространение информации по группам и сообществам Ольга Миронович считает одним из лучших инструментов развития журналистики. Так работала герой "Марина Уфимцева", которую после споров в социальных сетях искали даже через начальство.
"Я разыгралась в Марину Уфимцеву до такой степени, что после моих постов в "ВКонтакте" звонили в холдинг и спрашивали, кто это такая", - рассказала журналист.
Ольга Миронович также рассказала собравшимся о том, как она через социальные сети помогла "вечному узбеку" Анвару Зуфарову получить российское гражданство.
История заключалась в том, что предприниматель Анвар Зуфаров получил отказ в регистрации из-за административных нарушений. Так был создан мем "вечный псковский узбек", а информация о судьбе предпринимателя и отца четверых детей распространилась по всей стране.
Когда тему прочитали известные люди, а тема набрала десятки тысяч просмотров, на имя президента Путина было отправлено письмо. После депутатских запросов и общественного резонанса Федеральная миграционная служба выдала "вечному узбеку" вид на жительство.
"Я не очень верю в газетную журналистику, я больше живу в интернете", - отметила Ольга Миронович, заканчивая свое выступление.