Малому бизнесу Сыктывкара федеральные эксперты раскрыли секреты успешного продвижения 

Малому бизнесу Сыктывкара федеральные эксперты раскрыли секреты успешного продвижения 
Малому бизнесу Сыктывкара федеральные эксперты раскрыли секреты успешного продвижения 
logo

В Сыктывкаре сегодня стартовал двухдневный межрегиональный бизнес-форум "Маркетинг – инструмент развития региона. Взрывной рост продаж и лояльности клиентов". Он собрал свыше 800 участников из разных регионов России. Деловые люди, федеральные эксперты, а также представители органов власти обсуждают актуальные вопросы в рамках завершающейся "Недели предпринимательства", впервые проводимой в регионе.

Первый межрегиональный маркетинговый "SMART BUSINESS FORUM" начался сегодня, в день российского предпринимательства. В зале КСЦ "Ренова" собрались предприниматели, управленцы, директоры, маркетологи и IT-специалисты. Мероприятие проводится при поддержке республиканского центра поддержки предпринимательства "Шондi" и "GIS".

Q8D9z81eNBU.jpg

На торжественной церемонии открытие гостей поприветствовала директор "Шондi" Инна Палькевич. "Вместе мы - единая команда, которой по силам развивать предпринимательскую среду в республике. Я поздравляю всех присутствующих с днём предпринимательства и желаю каждому представителю малого бизнеса процветания, надобных партнёров, благодарных потребителей и перехода на новые уровни развития!", - отметила директор центра.

dJcxTtovq7w.jpg

Затем в течение всего лея приглашенные эксперты делились с сыктывкарцами собственным успешным опытом. 
Так, Екатерина Малеева (Краснодар) рассказала об "антихрупкой команде в продажах" на примерах удачных и неудачных практик. Сергей Семенюк (Самара) раскрыл секреты клиенториентированного бизнеса, бесплатного увеличения клиентской базы и достижения роста прибыли за счёт IT-решений. 

XqIoc5lltw4.jpg

Айрат Измайлов (Казань) представил опыт Татарстана по современному маркетинговому IT-инструменту и инновационному подходу в привлечении и удержании клиентов.

pjfldruBYqc.jpg

После перерыва делегатов форума познакомили с бизнес-кейсами и лайфхаками успешные предприниматели Кирова и самого Сыктывкара. А москвич Вячеслав Ушенин поднял тему клиентской лояльности, дав ответы на вопросы о том, почему важно управлять ею и как от этого зависит прибыль бизнеса. Тарас Годованюк из Тюмени поделился опытом создания бизнеса по франшизам.

AZwGcAJOHMw.jpg

В воскресенье – во второй день форума – серию выступлений откроет Владислав Бермуда по теме "Система кросс-маркетинга. Как увеличить продажи без затрат на рекламу. Жизненный цикл клиента (LTV). Как создать обратную воронку продаж?". Он расскажет о том, как кросс-маркетинговые инструменты дают взрывной результат предпринимателям в любой сфере. Сергей Семенюк представит партнерскую программу международной IT-компании, рассказав о том, как регионам России вписаться в новую эру умного бизнеса: "Smart Business". Тарас Годованюк обучит технологиям классического франчайзи, а Вячеслав Ушенин - VIP-франчайзи.

***С 21 мая в муниципальных образованиях Республики Коми ежедневно проходили круглые столы, конференции и другие мероприятия, приуроченные к региональной "Неделе предпринимательства". Она посвящена всероссийскому дню предпринимательства, который впервые столь масштабно проводится в регионе.

Мероприятия проходят под эгидой республиканского центра поддержки предпринимательства "Шондi", а их содержательное наполнение обеспечено Министерством экономики Коми.

  Ключевые слова: малый бизнес
  Рубрика: Экономика
  • 4
  • 0
  • 2
  • 0
  • 1

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео









Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео