Новости Республики Коми | Комиинформ

Количество женщин-предпринимателей в России растёт

Количество женщин-предпринимателей в России растёт
Количество женщин-предпринимателей в России растёт
logo
Количество женщин-предпринимателей в России растёт
Фото Андрея Фетисова

Сегодня в России количество женщин-предпринимателей растёт. 58% из них заняты в сфере услуг, 28% - в торговле, и 14% - в производстве. Об этом рассказала предприниматель Елена Мильто, которая посетила Сыктывкар с лекциями и мастер-классами по бизнесу.

17 мая гостья из Ярославля провела встречу в Общественной палате Коми со своими коллегами. Пришедшие на лекцию сыктывкарские бизнес-леди в течение лекции задавали вопросы и обсуждали насущные вопросы по теме мастер-класса.

DSC_3356.JPG

Сопредседатель Совета ЯРОО "Союза молодых предпринимателей" Елена Мильто отметила, что история женского предпринимательства в России имеет свои особенности.

"В 1917 году женщины России лишились права заниматься предпринимательством, и ситуация изменилась только в 1990 году", - поделилась член Общественной палаты России информацией со слушателями.

Следующая важная веха в истории женского предпринимательства, по мнению лектора, произошла в 2014 году, когда о влиянии слабого пола на бизнес заговорили на государственном уровне. Кроме того, Елена Мильто рассказала, что несмотря на то, что в современной России всё в экономике и политике определяет мужская рука, у женщин есть целые отрасли и сфера деятельности, где можно работать.

DSC_3364.JPG

"Мы не можем представить, что мужчина будет, к примеру, владеть салоном красоты. И таких примеров действительно много. По статистике, более половины женщин в бизнесе, точнее 58%, заняты в сфере услуг, 28% - в торговле, и 14% - на производстве", - поделилась Е.Мильто с собравшимися информацией.

Представитель Союза молодых предпринимателей также рассказала о причинах прихода женщин в бизнес. Примерно 2/3 из них приходят к открытию своего дела из числа работников, знания и опыт которых не был востребован начальством. Проще говоря, женщины хотят быть востребованными и развивающимися. К тому же, как было отмечено на встрече, по сравнению с мужчинами в бизнесе, бизнес-леди более ответственно относятся к выполнению задач и достижения поставленных целей.