Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми введен федеральный фирменный стиль "Мой бизнес"

В Коми введен федеральный фирменный стиль "Мой бизнес"
В Коми введен федеральный фирменный стиль "Мой бизнес"
logo

Новый единый фирменный стиль "Мой бизнес", утвержденный на уровне РФ, Республика Коми внедрила одним из первых регионов. Ребрендинг призван упростить восприятие распространения информации о мерах поддержки предпринимательства по всей стране.

Как сообщили в Министерстве экономики Республики Коми, внедрение единого бренда для обозначения всех мер поддержки, реализуемых в рамках федеральной программы государственной поддержки предпринимательства, будет способствовать повышению узнаваемости и информированности граждан о деятельности органов власти и объектов инфраструктуры поддержки бизнеса, направленной на развитие малого бизнеса.

"Бренд "Мой бизнес" будет использоваться как в оффлайн-режиме (помещения, здания, информационные стенды), так и в режиме онлайн - в социальных сетях, на сайтах объектов инфраструктуры, органов региональной и муниципальной власти, а также на интернет-ресурсах государственных СМИ. В нашей республике новшество уже внедрено", - пояснили в профильном ведомстве региона.

Фирменный стиль мероприятий поддержки бизнеса разработан Министерством экономического развития РФ совместно с АО "Деловая среда" в рамках федерального приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития страны "Малый бизнес и развитие индивидуальной предпринимательской инициативы".

"Визуальное объединение всех мер поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых на территории страны под брендом "Мой бизнес", позволит действующим и потенциальным предпринимателям лучше ориентироваться на различных информационных площадках, оперативно находить и пользоваться необходимыми материалами и ресурсами для создания и расширения своего дела", - уточнили в Министерстве экономики Республики Коми.

  Ключевые слова: бизнес, бренд