Новый единый фирменный стиль "Мой бизнес", утвержденный на уровне РФ, Республика Коми внедрила одним из первых регионов. Ребрендинг призван упростить восприятие распространения информации о мерах поддержки предпринимательства по всей стране.
Как сообщили в Министерстве экономики Республики Коми, внедрение единого бренда для обозначения всех мер поддержки, реализуемых в рамках федеральной программы государственной поддержки предпринимательства, будет способствовать повышению узнаваемости и информированности граждан о деятельности органов власти и объектов инфраструктуры поддержки бизнеса, направленной на развитие малого бизнеса.
"Бренд "Мой бизнес" будет использоваться как в оффлайн-режиме (помещения, здания, информационные стенды), так и в режиме онлайн - в социальных сетях, на сайтах объектов инфраструктуры, органов региональной и муниципальной власти, а также на интернет-ресурсах государственных СМИ. В нашей республике новшество уже внедрено", - пояснили в профильном ведомстве региона.
Фирменный стиль мероприятий поддержки бизнеса разработан Министерством экономического развития РФ совместно с АО "Деловая среда" в рамках федерального приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития страны "Малый бизнес и развитие индивидуальной предпринимательской инициативы".
"Визуальное объединение всех мер поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых на территории страны под брендом "Мой бизнес", позволит действующим и потенциальным предпринимателям лучше ориентироваться на различных информационных площадках, оперативно находить и пользоваться необходимыми материалами и ресурсами для создания и расширения своего дела", - уточнили в Министерстве экономики Республики Коми.