Центр информационных технологий совместно с Сыктывкарским филиалом Т2 Мобайл провёл работы по настройке сервиса определения местонахождения абонента при вызове на номер "112" с телефонных номеров Теле2.
Напомним, ГАУ РК "ЦИТ" является техническим оператором Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Коми (Система-112).
Как сообщила директор ЦИТ Анастасия Голубых, в рамках совершенствования Системы-112 центр информационных технологий совместно с Сыктывкарским филиалом Т2 Мобайл провёл работы по настройке сервиса определения местонахождения абонента при вызове на номер "112" с телефонных номеров Теле2.
"Информация о месте нахождения абонента при установлении телефонного соединения запрашивается из информационной системы оператора связи посредством специализированного программного обеспечения Системы-112. Сервис предоставляет возможность оператору центра обработки вызовов, поступающих на номер 112, видеть примерное местонахождение абонента", - отметила Анастасия Голубых.
Точность местонахождения абонента определяется оператором связи.
Аналогичная работа проводится на территории Республики Коми и с другими операторами сотовой и фиксированной связи.