Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012 года.
По реализации майских указов Республика Коми заняла четвертое место в сфере государственного управления с медиарейтингом 153. Лидерами в рейтинге стали Приморский край, Тульская область и ЯНАО.
ТОП-10 регионов РФ по реализации "майских указов" В.Путина в сфере государственного управления
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Приморский край |
712,0 |
2 |
Тульская область |
578,0 |
3 |
ЯНАО |
221,0 |
4 |
Коми |
153,0 |
5 |
Калужская область |
139,0 |
6 |
Алтайский край |
97,0 |
7 |
Псковская область |
81,0 |
8 |
Смоленская область |
80,8 |
9 |
Чувашия |
42,0 |
10 |
Бурятия |
38,0 |
В рейтинге сферы жилищно-коммунального хозяйства Коми заняла девятую позицию, набрав медиаиндекс 144.
Первые три места заняли Псковская и Липецкая область, а также Кранодарский край.
ТОП-10 регионов РФ по реализации "майских указов" В.Путина в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Псковская область |
402,0 |
2 |
Липецкая область |
368,0 |
3 |
Краснодарский край |
252,0 |
4 |
ХМАО |
194,1 |
5 |
Пермский край |
187,0 |
6 |
Астраханская область |
185,0 |
7 |
Тульская область |
179,0 |
8 |
Свердловская область |
165,1 |
9 |
Коми |
144,0 |
10 |
Калужская область |
138,0 |
***МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.