Управляющим компаниям Сыктывкара представили проект "Оператор учета"

Управляющим компаниям Сыктывкара представили проект "Оператор учета"
Управляющим компаниям Сыктывкара представили проект "Оператор учета"
logo
Управляющим компаниям Сыктывкара представили проект "Оператор учета"
фото ПАО "Т Плюс"

Представители администрации и управляющих компаний Сыктывкара ознакомились с работой онлайн-сервиса "Оператор учета". Проект по дистанционному сбору и анализу показаний приборов учета реализует телекоммуникационная корпорация "АКАДО Телеком", входящая в группу компаний "Ренова".

Заместитель руководителя администрации Сыктывкара Сергей Воронин посетил диспетчерскую службу Сыктывкарских тепловых сетей (СТС) - подразделения Коми филиала "Т Плюс". Проект "Оператор учета" реализуется на базе СТС в рамках цифровизации Группы "Т Плюс". Вместе с директором филиала Олегом Грошевым, техническим директором СТС Яшаром Гусейновым и представителями одной из управляющих компаний С. Воронин оценил возможности сервиса, принципы его эксплуатации, результаты анализа полученных данных.

Montagh-ustroistv-dlya-sbora-i-peredachi-dannyh.JPG

Также Яшар Гусейнов и Руслан Кривоспицкий, начальник отдела энергоэффективных проектов "АКАДО Телеком", при содействии администрации города провели встречу с представителями жилищных организаций, на которой рассказали о преимуществах "Оператора учета".

Данный сервис в режиме реального времени отслеживает количество и качество потребляемых энергоресурсов. Для этого на приборах учета (тепла, горячей и холодной воды, электроэнергии и т.д.), установленных на объектах потребителей, монтируются устройства, которые снимают показания и передают их в единый центр для последующей обработки.

Na-soveschanii-s-predstavitelyami-UK-v-merii-Syktyvkara.jpg

Благодаря сервису потребители и сотрудники ресурсоснабжающей организации могут получить детальную картину энергопотребления объекта. Например, в сфере теплоснабжения программа показывает объем подпитки в разное время суток, перепад температур между подающим и обратным трубопроводами, перегревы, время возникновения нештатных ситуаций и многое другое. Это позволяет своевременно диагностировать и устранять дефекты, регулировать объем теплопотребления и, как следствие, оптимизировать расходы на оплату ресурса.

"Для потребителя это инструмент, с помощью которого можно определить, какие энергоэффективные мероприятия необходимы объекту, - комментирует Руслан Кривоспицкий. – Например, нужно ли устанавливать в доме систему погодного регулирования".

Ruslan-Krivospizkii.jpg

Помимо объектов филиала (котельных, насосных, офисных зданий), "Оператор учета" опробован на шести бюджетных учреждениях. Сервис показал, что в этих школах и детских садах можно сократить потребление, а значит, и платежи за тепло на 15-20%.

В перспективе "Оператор учета" должен объединить все тепловые узлы. Это позволит получить исчерпывающие данные о работе городской системы теплоснабжения и сбалансировать гидравлический режим. Ресурсоснабжающая организация сможет отказаться от производства излишков тепловой энергии, а потребители получат реальную экономию на оплате ресурсов.

  Ключевые слова: энергетика, т плюс
  Рубрика: Экономика

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео