Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми усовершенствуют закон об обращениях граждан

В Коми усовершенствуют закон об обращениях граждан
В Коми усовершенствуют закон об обращениях граждан
logo
В Коми усовершенствуют закон об обращениях граждан
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Госсовет Коми рассмотрит изменения в законопроект "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми". Коррективы в закон вносятся для приведения его в соответствии с федеральным законом № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

В частности, пунктом 1 части 1 статьи 10 ФЗ-59 установлено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан. В этой связи статья 3 регионального закона будет дополнена принципом всестороннего рассмотрения обращения граждан.

Согласно закону, при приеме письменного обращения от гражданина по его просьбе на втором экземпляре делается отметка с указанием даты принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон госоргана, органа местного самоуправления, организации.

Проектом предлагается гражданину также сообщать контактный телефон органа, принявшего обращение.

Еще одно изменение касается случая, когда гражданин в подтверждение своих доводов приложил к обращению документы, материалы либо их копии и настаивает на их возвращении. В этом случае документы должны быть возвращены гражданину вместе с ответом на обращение.

Также вносятся изменения в статью 7 регионального закона. В случае, если в обращении не указан конкретный получатель (представитель коллектива граждан) ответа на коллективное обращение, ответ должен направляться всем лицам его подписавшим, указавшим адрес.