В прошлом году 291 сигнал поступил от жителей столицы Коми в мэрию через портал "Активный регион". Такую информацию 13 февраля в ходе общегородской планерки озвучила руководитель аппарата администрации Сыктывкара Ирина Сергеева.
Всего в 2017 году в мэрию поступило более 67 тысяч обращений. Из них более 15 тысяч - от юрлиц и органов власти, более двух тысяч - документов судопроизводства и исполпроизводства, более 4,7 тысяч - материалов проверок по административным правонарушениям.
Около семи тысяч составили обращения граждан, более двух тысяч - входящих межведомственных запросов, 1350 - устных и письменных запросов от СМИ.
Почти 35 тысяч сыктывкарцев и юрлиц обратились за муниципальными услугами. Общее число обращений увеличилось, по сравнению с данными годом ранее, на 17%.
Что касается портала "Активный регион", большая часть вопросов посвящена проблемам в сфере ЖКХ. Значимая часть вопросов поступила в администрацию города на тему архитектуры и градостроительства, а также экономики и торговли.
Горячая линия главы Коми также продолжает активно работать. По данным мэрии, за два месяца в администрацию Сыктывкара перенаправлено 195 сигналов из 303 поступивших. Здесь также подавляющая часть вопросов коснулась жилищно-коммунальной сферы.