Новости Республики Коми | Комиинформ

Более 8 тыс. звонков получила Система-112 Коми в новом году

Более 8 тыс. звонков получила Система-112 Коми в новом году
Более 8 тыс. звонков получила Система-112 Коми в новом году
logo

За первые дни нового года в Центр обработки вызовов "Системы-112" по Республике Коми поступило более 8 тыс. звонков. Основную долю обращений приняли станции скорой помощи (1779 вызовов). На втором месте – звонки в адрес полиции (1069). В 129 случаях обращения были адресованы пожарным, 19 – поступили в газовую службу.

"Наши операторы в Ухте и Сыктывкаре работали в усиленном режиме. Из 8 тыс. звонков около полутора тысяч поступило в первый день наступившего года. В целом, период новогодних праздников прошёл для нас спокойно, все принятые звонки были переадресованы специалистам соответствующих служб", – рассказал начальник республиканского Центра обработки вызовов "Системы-112" Руслан Новиков.

IMG_9539.JPG

Период новогодних праздников – горячее время для Системы-112. Если в обычный день операторы принимают около 1000 звонков, то во время каникул количество обращений возрастает до 1400. С учётом этого, всего за 2017 год Система-112 Республики Коми приняла более 400 тысяч звонков. Чаще всего население обращается за медицинской помощью: в "скорую" позвонили более 50 тысяч раз.

На втором месте по количеству обращений оказалась полиция (43 тысячи звонков), на третьем – пожарные (8 тысяч звонков). Более 19 тысяч обращений потребовали комплексного реагирования с привлечением нескольких служб. Около 60 тысяч звонков – ложные, не требующие реагирования экстренных оперативных служб и не несущие никакой информации, сюда относятся и шалости детей.

IMG_9535.JPG

"Хотелось бы, чтобы родители понимали, что даже с телефона без сим-карты ребенок может сделать экстренный вызов. Такие вызовы часто к нам поступают, мы слышим, как дети балуются и играют, случайно набирают наш номер. Надо понимать, что номер 112 – для вызова экстренных служб. Такие детские шалости перегружают систему и могут забивать каналы связи. Человек может просто не дозвониться в экстренной ситуации или может долго оставаться в режиме ожидания, теряя время", – подчеркнул Руслан Новиков.

IMG_9533(1).jpg

Отметим, одна из целей создания "Системы-112" – организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна", что позволяет обеспечить комплекс мер по ускорению реагирования и улучшению взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

*** Центр обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" - структурное подразделение ГКУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты", являющегося подведомственным учреждением Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.