Напомним, что перед уходом на летние каникулы Государственная Дума России начала рассматривать проекты доходов дорожного хозяйства страны в 2002 и последующие годы. Народным избранникам для изучения было представлено четыре альтернативных варианта. Свой выбор депутаты сделали в пользу проекта, предложенного Министерством финансов России, они приняли его в первом чтении. Согласно этому документу, доходы всех территориальных дорожных фондов страны в 2002 году должны составить 81,3 миллиарда рублей. Это почти вдвое меньше, чем получают дорожники в территориях страны по нынешнему законодательству - 157,3 миллиарда рублей.
В.Ермолаев считает, что в предложенных условиях дорожникам Коми может поступить только около 600 миллионов рублей, потому что "не все регионы России такие богатые как, например, Тюмень". В случае прохождения правительственного варианта в республике остро встанет вопрос не столько о дальнейшем строительстве дорог, сколько о нехватке средств на содержание уже построенных участков дорожного полотна.
В то же время В.Ермолаев высказывается в пользу варианта, который был предложен депутатом Государственной Думы Георгием Боосом. Согласно этому проекту, территориальные фонды страны будут ежегодно пополняться 262 миллиардами рублей. "Надеюсь, что за время каникул депутаты хорошо отдохнут и со свежими силами примут более жизнеспособный вариант решения дорожного вопроса", - подытожил В.Ермолаев.