Рекламно-информационная кампания президентских выборов в Сети пройдет в три этапа

Рекламно-информационная кампания президентских выборов в Сети пройдет в три этапа
Рекламно-информационная кампания президентских выборов в Сети пройдет в три этапа
logo
Рекламно-информационная кампания президентских выборов в Сети пройдет в три этапа
Фото Антона Пархачёва

Рекламно-информационная кампания президентских выборов в Сети пройдет в три этапа. Целевую аудиторию проинформируют, войдут в доверие, а затем "атакуют".

Об этом 29 ноября в Центральной избирательной комиссии России рассказала представитель компании "Михайлов и партнеры" Вероника Северная. Посредством видеоконференцсвязи к ЦИКу подключились и регионы. В столице Коми это стало возможным в помещении регионального Избиркома.

Компания "Михайлов и партнеры" стала второй, победившей в конкурсе на разработку визуальной концепции избирательной кампании на выборах президента в марте 2018-го года. Ей поручено заняться распространением информации о кампании, в том числе и в Сети.

Доносить до избирателей информацию о выборах в интернете компания будет через поисковые системы, соцсети, а также видеохостинги.

Планируемый охват аудитории - 85 миллионов человек. Свою целевую аудиторию "Михайлов и партнеры" определили как "все граждане старше 18 лет, обладающие избирательным правом".

Под тремя этапами рекламно-информационной кампании выборов понимаются информирование аудитории, формирование у нее доверия, а затем - "атака", в ходе которой предполагают повысить уровень увлеченности избирателя.

Как сообщила В.Северная, российское общество вступило в "эпоху диджитализации" и это прямым образом отразится на главном политическом событии страны.

Согласно последним выводам экспертов, среднестатистический житель страны в день тратит 237 минут на просмотр телевизора, тогда как на интернет чуть больше - 239 минут.

В Сети, в среднем, находится 78% мужчин и 72% женщин, основная масса - в возрасте от 18 до 34 лет.

Молодежь в комапнии "Михайлов и партнеры" определили как "первое интернет-поколение", практически всегда находящееся онлайн и живущее по принципу "Если тебя нет в сети, тебя нет вообще". Поэтому этой группе избирателей уделят особое внимание, заявила В.Северная.

Информацию для каждой целевой группы постараются донести на ее языке, прозвучало в ЦИКе.

  Ключевые слова: выборы, президент, цик, политика














Памятная дата военной истории России

23 февраля

День защитника Отечества. В 1918 году была создана Рабоче-Крестьянская Красная армия.



Подробнее...


Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Смотреть видео