Новости Республики Коми | Комиинформ

Филиал МРСК "Северо-Запада "Комиэнерго" упрощает взаимодействие с потребителями по техприсоединению к электросетям

Филиал МРСК "Северо-Запада "Комиэнерго" упрощает взаимодействие с потребителями по техприсоединению к электросетям
Филиал МРСК "Северо-Запада "Комиэнерго" упрощает взаимодействие с потребителями по техприсоединению к электросетям
logo
Филиал МРСК "Северо-Запада "Комиэнерго" упрощает взаимодействие с потребителями по техприсоединению к электросетям
Фото Антона Пархачева

Филиал МРСК "Северо-Запада "Комиэнерго" упрощает взаимодействие с потребителями по техприсоединению к электросетям.

Информация об этом прозвучала сегодня в Сыктывкаре на инвестиционной энергетической конференции Республики Коми. Как рассказал собравшимся заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ПАО "МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" Сергей Вахрушев, достижение показателей целевой модели направлено на упрощение процедур технического присоединения к электрическим сетям и на повышение инвестиционной привлекательности Республики Коми.

"Заявителям, которым требуется мощность до 150 киловатт, техприсоединение осуществляется в срок до 90 дней. Из них первые десять дней мы отводим за заключение договора, затем 70 дней на выполнение работ и далее еще десять дней на оформление акта", - пояснил докладчик.

DSC_0127.jpg

На первом этапе – заключения договора – компании, оказывающие услугу техприсоединения, в соответствии с целевой моделью, обязаны обеспечивать удобство подачи заявки, создание личного кабинета на своем сайте и гарантию прозрачности расчета платы для заявителей (с функцией онлайн-калькулятора предварительного расчета стоимости). На втором этапе – выполнения работ –следует применять упрощенную систему осуществления закупок и выполнения работ по строительству, оптимизировать процессы получения разрешения на выполнение работ и на размещение объектов электросетевого хозяйства.

DSC_0083.jpg

Когда дело доходит до оформления техприсоединения, компании должны в ускоренном режиме обеспечить выдачу акта и помочь во взаимодействии заявителей с энергосбытовой организацией.

МРСК "Северо-Запада "Комиэнерго" все условия целевой модели выполняет. "Кроме того, заявителям больше не нужно заключать договоры с энергосбытом, это за них делает "Комиэнерго" как сетевая организация", - отметил выступавший.

Сергей Вахрушев представил формы взаимодействия компаниями с потребителями. Для очных контактов функционируют четыре комфортных и удобных офиса в столице Коми. Для заочных: "горячая линия" с возможностью бесплатных звонков (по номеру 8-800-250-17-00), единый портал "Потребителям. Интернет-приемная" с такими электронными сервисами, как электронная подача заявки, личный кабинет, система обратной связи, а также опрос потребителей и карта загрузки центров питания. Кроме того, в распоряжении заявителей и традиционные форматы – простая и электронная почты.

В завершении выступления докладчик представил информацию об участии "Комиэнерго" в крупных инвестпроектах, которые реализуют в регионе "ЛУКОЙЛ-Коми", "Воркутауголь" и "Газпром".

  Ключевые слова: энергетика