Комиэнерго на четверть снизило стоимость услуг по техническому обслуживанию энергоустановок потребителей республики. Филиал предлагает весь спектр работ по ремонту и эксплуатации энергооборудования.
Филиал МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" снизил стоимость оказания услуг по техническому обслуживанию энергоустановок сторонних организаций на 25%. Это позволит сделать предложения энергокомпании более конкурентноспособными на рынке и расширить прочие виды деятельности.
С 1 октября 2017 года средняя стоимость обслуживания филиалом энергоустановок потребителей республики стоит 2 100 руб. за 1 условную единицу. Цена варьируется он ценовой зоны, в которой базируется то или иное энергооборудование, - всего таких зон 4.
"Сегодня все предприятия работают над снижением своих затрат, - отмечает заместитель директора по экономике и финансам "Комиэнерго" Дмитрий Тарасов. - Мы проанализировали рынок цен на техническое обслуживание электрических сетей в республике, и приняли решение снизить стоимость своих услуг. Это выгодно как потребителям региона - снижается эксплуатационная составляющая затрат, так и филиалу "Комиэнерго" - в перспективе увеличивается объём предоставляемых нами услуг".
Сегодня филиал "Комиэнерго" - это крупнейшее электросетевое предприятие Коми. Обеспечивает передачу и распределение электроэнергии по сетям 110 кВ и ниже, осуществляет энергоснабжение 865 тысяч потребителей республики. Помимо своей основной деятельности филиал оказывает широкий спектр дополнительных услуг. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы, с применением современного оборудования. На всех этапах работ тщательно соблюдаются государственные стандарты и нормативно-технические требования.
Дополнительную информацию о стоимости услуги в той или иной ценовой зоне можно получить в пунктах обслуживания потребителей, которые функционируют во всех городах республики. Здесь можно получить консультацию специалиста энергокомпании, оставить обращение, подать заявку на технологическое присоединение к сетям и оказание дополнительных платных услуг.
Также в филиале действуют дистанционные формы общения с потребителями — посредством телефонной связи, корпоративного сайта ПАО "МРСК Северо-Запада" (www.mrsksevzap.ru). По телефону "горячей линии" 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ) принимаются все обращения по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии, сообщает пресс-служба филиала.