1 ноября, во второй день этнофорума "Мы – россияне. Общность судьбы – единый союз" на площадке "Продвижение этнокультурной деятельности учреждений и институтов гражданского общества" представителям национально-культурных автономий и сотрудникам центров коми культуры из разных уголков республики рассказали, как правильно информировать людей о своей работе.
Директор по развитию четырех сыктывкарских радиостанций Анатолий Бунаев рассказал собравшимся об истории рекламы, ее видах и том, какими формами эффективнее всего можно пользоваться, создавая социальную рекламу и занимаясь работой по развитию межнациональных отношений.
Заведующая информационно-издательским отделом Дома дружбы народов Ольга Степанова подробно остановилась на том, как специалисты ДДН продвигают свои мероприятия. Так, пресс-релиз о грядущем событии следует разослать во все СМИ заранее, недели за две. Затем на протяжении этого времени нужно подогревать интерес публики, рассказывая в соцсетях и на всех доступных площадках об интересных деталях подготовки и том, что особенного ждет гостей мероприятия уже на нем. Освещая само мероприятие стоит публиковать небольшие фотоотчеты с разных его этапов или площадок в социальных сетях. Также следует позаботиться о подготовке итоговых видеоролика и пресс-релиза.
"Весь наш опыт мы уместили в специальном буклете, который получат все участники этнофорума в электронном виде, - добавила О.Степанова. – "Рекомендации по организации информационного сопровождения деятельности центров коми и национальных культур", надеюсь, пригодятся всем вам. Потому что наша обязанность – привлечь внимание к сфере межнациональных отношений людей разного возраста и рода занятий".
Также опытом работы поделилась директор Дома дружбы народов Александра Гичева. Коротко она рассказала о мероприятиях, которые проводятся как в масштабах Сыктывкара, так и по всей республике.
Работа форума продолжится 4 ноября - площадки будут работать в селе Кослан.