Ежемесячно около 1000 жителей республики обращаются в ПФРза сведениями из своего пенсионного счета. Всего с начала года в управления ПФР в городах и районах Коми за информацией о состоянии индивидуального лицевого счета обратилось порядка 10 тысяч человек.
- Эти граждане обратились в ПФР лично. Гораздо большее их количество запросило информацию через портал госуслуг или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, - рассказал заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Коми Анатолий Дончевский. - В масштабах страны количество сведений, запрошенных через интернет, превышает пять миллионов.
Напомним, в документе содержится детальная информация о стаже с указанием мест работы, о сумме взносов, уплаченных работодателями в ПФР, о накопленных пенсионных баллах, страховщике, который управляет пенсионными накоплениями, и ряд других сведений.
Если какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, гражданин может обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в Пенсионный фонд.
Обращаем внимание, что для получения информации через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портал госуслуг нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале. Зарегистрироваться на портале и подтвердить учетную запись можно в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах, сообщает пресс-служба ПФР в Коми.
* Ранее информация о состоянии индивидуального лицевого счета содержалась в так называемых "письмах счастья", которые Пенсионный фонд России ежегодно направлял жителям страны. В Республике Коми информационные письма ПФР получали более 650 тысяч граждан. Начиная с 2013 года, рассылка писем прекращена.