Новости Республики Коми | Комиинформ

Управляющие компании оперативно реагируют на заявки, поступившие по системе "Открытый Сыктывкар"

Управляющие компании оперативно реагируют на заявки, поступившие по системе "Открытый Сыктывкар"
Управляющие компании оперативно реагируют на заявки, поступившие по системе "Открытый Сыктывкар"
logo
Управляющие компании оперативно реагируют на заявки, поступившие по системе "Открытый Сыктывкар"
Фото Антона Пархачёва

Управляющие компании оперативно реагируют на заявки, поступившие по системе "Открытый Сыктывкар"

В июне этого года выросло число обращений в Центр обработки заявок Единой дежурной диспетчерской службы столицы Коми по сравнению апрелем и маем — в среднем с 22 заявок до 48. Всего за полгода в ЦОЗ поступило 1519 обращений жителей города, из них по системе "Открытый Сыктывкар" — 186.

Заявки передаются в диспетчерские и аварийные службы пяти управляющих компаний города по системе "Открытый Сыктывкар", что позволяет коммунальщикам оперативно реагировать и принимать соответствующие меры с отражением результатов проделанной работы, а жильцамдомов — отслеживать прохождение и, главное, сроки выполнения заявки. Помимо этого, жители города обращаются в управляющие организации по телефону.

Таким образом, администрацией города созданы необходимые условия для обеспечения приема и сопровождения заявок сыктывкарцев по вопросам ЖКХ на современном и доступном уровне. Для повышения качества и эффективности предоставляемых услуг по заявкам от населения Управление ЖКХ Сыктывкара проводит системную работу по привлечению большего числа управляющих компаний для работы на этом информационном ресурсе, сообщает пресс-служба мэрии.