В адрес АО "Коми энергосбытовая компания" продолжают поступать жалобы и обращения жителей Сыктывкара и Воркуты по поводу проведения осмотров их приборов учета электрической энергии представителями неизвестных компаний с предложением "здесь и сейчас" произвести замену с оплатой стоимости счетчика и услуг по его установке.
"Обращаем внимание, реальная информация о необходимости замены счетчика электроэнергии может быть получена клиентами только в компании или в организации, осуществляющей управление домом (УК, ТСЖ, ЖСК и т.п.). Иные сторонние организации не обладают информацией о необходимости замены прибора учета электроэнергии, действия данных лиц носят обманный и мошеннический характер.
При этом сообщаем, Коми энергосбытовая компания не передавала информацию о сроках замены счетчиков электроэнергии и полномочия по консультированию населения сторонним организациям", - заявляют в компании.
В случае получения листовки с указанием на необходимость замены счетчика электроэнергии клиенты могут получить актуальную информацию о необходимости его замены, обратившись в ближайший офис обслуживания клиентов, либо позвонив в контакт-центр по телефону, указанному в квитанции.
Коми энергосбытовая компания оказывает полный комплекс услуг по замене приборов учета "под ключ", в который входит:
-
Прибор учета от ведущих производителей;
-
Демонтаж старого прибора учета и монтаж нового прибора учета;
-
Составление и выдача акта ввода прибора учета в эксплуатацию;
-
Опломбировка прибора учета осуществляется одновременно с заменой прибора учета;
-
Гарантия на выполненные работы от 4 до 5 лет.
Более подробную информацию о наименовании и стоимости устанавливаемых компанией приборов учета, можете узнать перейдя по ссылкеhttp://komiesc.ru/cities_directory/
Коми энергосбытовая компания призывает всех своих клиентов быть бдительными и оказать содействие в распространении информации среди родственников и знакомых. Особо просят провести беседу с пожилыми людьми и рассказать им о порядке проведения проверки и замены счетчиков электроэнергии.