В мировых поисковых системах начинается активное продвижение российских товаров. Продукция под собирательным брендом "Сделано в России" будет учитываться мировыми поисковиками, такими как Google или Baidu. При этом информация о товарах будет доступна на 11 языках, включая хинди, арабский и китайский.
Продвигать российский бренд, созданный в 2015 году, будет фонд "Росконгресс". На данный момент в Интернете доступна информация о товарах на русском, английском и испанском языках. Китайский и хинди должны добавиться к ним до конца 2017 года.
Кроме размещения на сайте на этих же языках будет идти и продвижение в поисковиках. Не исключено, что плата за перевод описания товаров будет частично возложена на представленные в каталоге компании.
"Перед запуском национальных демонстрационных площадок в Интернете учитываются страны, которые составляют основной туристский поток внутри страны и с которыми активно налаживаются торговые связи", - сообщил "Известиям" член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.
При этом эксперт выразил удивление по поводу отсутствия в списке языков для запуска персидского языка, хотя Иран является одним из важных торговых партнеров России.