"Хватит стоять в очереди!" - с таким призывом власти Коми обращаются к сыктывкарцам с баннеров, размещенных впервые в истории столицы на пассажирских автобусах. В главном муниципалитете региона стартовала акция по популяризации получения населением госуслуг в удобной электронной форме.
Администрация главы республики договорилась о сотрудничестве с ООО "Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1". Компания на безвозмездной основе разместила баннеры, изготовленные ГАУ РК "ЦИТ", по продвижению порталов gosuslugi.ru и gosuslugi11.ru в яркой красно-синей цветовой гамме. Они размещены на больших белых автобусах на газомоторном топливе марки НефАЗ, которые курсируют по маршрутам № 18 и 54 (Сыктывкар-Эжва-Сыктывкар).
Слоганом "Госуслуги на все случаи жизни" и призывом не выстаивать очередь для их получения в профильных учреждениях региона Администрация Главы, курирующая данное направление в рамках развития инструментов электронного правительства региона, обращает внимание жителей и гостей столицы Коми на простой в пользовании государственный портал.
Любой житель республики может зарегистрировать учетную запись на gosuslugi.ru и дистанционно заказывать изготовление российского и заграничного паспортов, записываться на прием к врачам, занимать очередь для получения места своему ребенку в детсаду. Кроме того – можно оплачивать штрафы ГИБДД, ставить и снимать с учета автотранспорт, проверять и погашать долги по налогам и исполпроизводствам. А также – оформлять свидетельства о рождении, браке, разводе, смерти и усыновлении (все направления загсов) и много другого. Всего – несколько десятков госуслуг.
Администрации городов и районов республики могут последовать примеру Сыктывкара и заказать такого рода социальную наружную рекламу по популяризации оказания госуслуг в электронной форме на пассажирских автобусах внутри своих муниципальных образований.