"Ростелеком" запустил новый удобный digital-сервис "Онлайн-переезд", который помогает абонентам компании при переезде сохранить привычный набор домашних телеком-услуг без посещения офиса.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте pereezd.rt.ru. После этого службы "Ростелекома" самостоятельно организуют "переезд" услуг "Домашний интернет", "Интерактивное ТВ" и "Домашний телефон" на новый адрес. В заявке нужно указать адрес выезда и въезда, предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки.
Ранее абоненту необходимо было обратиться в офис компании по старому месту жительства для расторжения договора, а потом снова идти в офис, чтобы всё заново оформить и подключить по новому адресу.
В рамках сервиса "Онлайн-переезд" абонент получает:
подключение услуг по новому адресу в удобное время;
сохранение истории покупок и бонусов;
50-процентную скидку на оплату услуг в течение двух месяцев;
сохранение оборудования (роутера и/или ТВ-приставки) со своими настройками, либо возможность его обновить.
"Ежегодно тысячи семей по разным причинам меняют место жительства: кто-то приобретает новое жилье, а кто-то снимает другую квартиру. В любом случае переезд – это большой стресс для человека, и мы хотим освободить его хотя бы от части забот. Наши размышления, как это сделать, в результате привели к появлению интересного сервиса, который мы назвали "Онлайн-переезд". Отмечу, что это первый проект недавно созданного в компании Digital-офиса: для старта сервиса мы изменили ключевые бизнес-процессы, настроили и цифровизировали взаимодействие разных подразделений, – сказал директор по digital ПАО "Ростелеком" Вячеслав Благирев. – Сегодня хороший интернет является таким же необходимым и критичным для комфортной жизни, как наличие воды и электричества. Сервис "Онлайн-переезд" помогает оперативно наладить работу на новом месте привычных услуг, включая высокоскоростной интернет и качественное телевидение. Мы видим большой интерес к сервису, будем продолжать оттачивать его работу на основе обратной связи от наших абонентов".
В настоящее время сервис "Онлайн-переезд" доступен в пилотном режиме во всех регионах Макрорегионального филиала "Северо-Запад" ПАО "Ростелеком". Постепенно он будет запускаться в других филиалах компании.
Сервис работает при переезде не только в границах одного города или населенного пункта, но и региона в целом, и даже разных регионов Северо-Западного федерального округа.
Получить дополнительную информацию и оформить заявку на "Онлайн-переезд" можно на сайте pereezd.rt.ru и по телефону 8-800-100-0-800.
На правах рекламы