У Пенсионного фонда России появилось свое мобильное приложение, позволяющее легко и быстро получить доступ к сервисам информирования. Сегодня его представили на пресс-конференции в Коми отделении Фонда.
Тестовую версию новшества запустили еще в марте. Сначала на свои мобильные телефоны ее скачали сами работники Пенсионного фонда и, убедившись в его удобстве, рассказали о нем жителям региона.
Приложение скачивается бесплатно, доступно оно для платформ iOS и Android. Как пояснила управляющий Коми отделением Пенсионного фонда страны Ольга Колесник, электронный сервис позволяет с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, страховых взносах, материнском капитале.
С помощью приложения можно записаться на прием к специалистам Фонда, через личный кабинет можно узнать о своем пенсионном стаже и пенсионных баллах, а также о том, какие Фонды управляют вашими пенсионными накоплениями.
"Сегодня жители нашей республики довольно активно пользуются электронными сервисами, - подчеркнула Ольга Колесник. - Конечно, это радует, потому что это, прежде всего, удобно для наших клиентов, это разгружает очереди в наших клиентских службах. Безусловно, мы будем и дальше продвигать это направление работы".
Мобильное приложение Фонда напрямую сопряжено с порталом Госуслуг. Для входа в него с мобильного телефона нужно только ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале. Однако, как пояснили на пресс-конференции, некоторые сервисы приложения доступны и клиентам, не зарегистрированным на портале Госуслуг.
Так через приложение можно найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда, записаться на прием к специалистам учреждения, а также заказать необходимые справки и документы. На сегодня мобильное приложение скачали более десяти тысяч россиян.