Республиканский многофункциональный центр "Мои документы" расширил спектр услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Теперь предприниматели Республики Коми смогут получать услуги, оказываемые Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства во всех многофункциональных центрах и офисах региона. Это стало возможным благодаря подписанному соглашению о сотрудничестве между Корпорацией МСП и ГАУ РК "МФЦ".
Как сообщили "Комиинформу" в Минэке, соглашение позволит предоставлять предпринимателям информацию о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, информацию об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков.
Кроме того, предприниматели смогут получить все необходимые сведения о формах и условиях финансовой поддержки, предоставляемой Корпорацией МСП, сведения о тренингах по программам обучения Корпорации и электронной записи на их участие, а также информацию об объёмах номенклатуры закупок конкретных и отдельных заказчиков.
Одной из самых полезных услуг для предпринимателей станет бизнес-навигатор МСП, который является незаменимым помощником в бизнесе для тех, кто хочет открыть или расширить своё дело. С помощью бизнес-навигатора можно выбрать свой бизнес, рассчитать примерный бизнес-план, найти, где взять кредит и оформить гарантию, узнать о мерах поддержки, подобрать в аренду помещение, быть в курсе планов закупок крупнейших заказчиков.
Получить указанные услуги можно следующим образом:
записавшись в on-line режиме на портале mydocuments11.ru;
позвонив по телефону 8 800 200-82-12 (звонок бесплатный);
через терминал электронной очереди;
на приеме у специалиста.
Режим работы и адреса центров и офисов "Мои Документы" по Республике Коми можно узнать на официальном сайте центра "Мои Документы".