От жителей Коми поступило 247 жалоб на деятельность банков

От жителей Коми поступило 247 жалоб на деятельность банков
От жителей Коми поступило 247 жалоб на деятельность банков
logo
От жителей Коми поступило 247 жалоб  на деятельность банков
Фото Антона Пархачева

В Нацбанк Коми поступило 247 жалоб на деятельность кредитных учреждений в республике в минувшем году. Об этом на совещании с руководителями кредитных учреждений сообщила и.о. управляющего Нацбанка Коми Марина Яцкив.

По ее словам, больше всего граждан интересовали вопросы выдачи и погашения кредитов, а также операции по банковским вкладам.

229.jpg

"В 2016-ом Банком России был запущен проект "Жалоба как подарок", который в корне должен перестроить работу по рассмотрению обращений граждан, - пояснила М. Яцкив. – В настоящее время создан и функционирует Всероссийский центр по обработке обращений граждан, где жалобы разделяются на типичные и нетипичные".

М. Яцкив объяснила, что ответы на типичные обращения готовятся в двух управлениях по обработке обращений во Владимире и Саратове. Нетипичные обращения, требующие запросов дополнительной информации, направляются в территориальные учреждения Банка России, осуществляющие надзор за деятельностью кредитных учреждений. Соответственно, теперь большая часть обращений будет рассматриваться без участия Нацбанка Коми.

Вместе с тем, Нацбанк Коми продолжит разъяснительную работу с гражданами по наиболее острым и проблемным вопросам через СМИ, министерства и ведомства. В частности, уже выпущена 21 памятка по повышению финансовой грамотности населения.

  Рубрика: Экономика
  • 0
  • 0
  • 2
  • 3
  • 2

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео